Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 61
-61-
Таблица 11.2. Дисплей "Установки" - список "Источники"
№ Функции Диапазон Ед.Изм.
ВАЗ
Мик11
Микас Крайс
Оригинальные
протоколы ино.
OBD2
Q/Р/S CAN
J1850 Унив. Примечание
11 Расчет прогноза
Средн/10
км/Ручн
- + + + + + + + +
Прогноз пробега=Остаток бака*100/Средний расход на 100 км.
Возможнотри способа расчета прогноза пробега:
1)В расчетах используется средний расход топлива на 100 км,
величина которого соответствует длительному усреднению, с учетом
смешанного типа вождения в городе и на трассе.
2) В расчетах используется оперативный средний расход топлива за
последние 10 км, отражающий оперативный фактор вождения, в
городе, на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.
3) В расчетах используется введенное вручную значение Р/100.
По умолчанию расчет ведется по среднему расходу на 100 км.
12
Значение Р/100 для
ручной установки РПП
0-30,0 + + + + + + + +
В случае, если в установке расчета прогноза пробега на остатке
топлива выбрано "Прогноз Ручн" устанавливается в ручную величина
Р/100.
13
Переключение режимов
бака
Бак
Калибров.2
/Калибров.
7/Тарирова
н.
- + + + + + + + +
Если установлен режим "Бак калибров." остаток бака измеряется по
линейному закону, если установлен режим "Бак Тариров.", то то
остаток бака изменяется по произвольному закону заданному
пользователем при нелинейной тарировке.
14
Источник показаний
уровня БАКА
БАК
расчетный/Д
УТ/ ДУТ ЭБУ
- + + + +(*) + +(*) + +
При установке "БАК ДУТ" показания бака в режиме рассчитываются с
входа ДУТ. При установке "БАК ДУТ ЭБУ", только для протоколов
"Aveo...,CAN, Subaru", показания ДУТ могут считываться
непосредственно с линии диагностики. В режиме "Бак рассчетный"
параметр рассчитывается исходя из установленного значения бака и
текущего расхода топлива. +(*) - только для указанных протоколов
доступна установка "БАК ДУТ ЭБУ".
15
Значение полного бака
для режима "БРАС"
25-199 + + + + + + + +
Установите соответствующее значение объема бака для вашей а/м. В
дальнейшем в режиме "БРАС" после заправки полного бака, и при
длительном нажатии на Set из активной группы "Остаток топлива в
баке" значение остатка бака станет равно указанной величине. Только
для режима "Бак Расчетный".
16
Выбор режима
индикации скорости а/м
скорость
ЭБУ/ДС
- + + + + + + + +
При установке "Скорость ЭБУ" (по умолчанию), показания скорости и
пути производятся по линии диагностики. При установке "Скорость
ДС", показания скорости и пути производятся с датчика скорости а/м.
17
Выбор источника
показаний расхода
топлива
Расх.
ЭБУ/Форс
- + + + + + + +
При выборе установки "Расход ЭБУ" - расход топлива считывается с
линии диагностики инжекторных и совместимых дизельных а/м. При
выборе установки "Расход Форс" показания расхода топлива МК
всегда рассчитываются с входа форсунки с учетом длительности
впрыска.
18
Источник показаний
Обороты
Обороты
Форс/ЭБУ
- + + + + + + +
При установке "Обороты Форсунка" индикация оборотов производится
с входа подключения к Форсунке, иначе показания оборотов
считываются с линии диагностики.
19
Ручной или
автоматический выбор
протокола
Руч./Авт.
/Руч. OBD
- + + + + + + + +
По умолчанию "Авт." В режиме "Авт" при первом включении МК, при
включении замка зажигания (в реживе "Замок Физич"), или пуске
двигателя (для режима "Замок Вирт"), или при включениии замка
зажигания и коротком нажатии на кнопку "Param" (для режима "Замок
Вирт"), производится попытка автоматического определения
протокола обмена с ЭБУ а/м. Если автоматически определить
протокол не удалось, прибор переключается в режим "Унив". В
режиме Руч. OBD производится попытка определения протоколов
OBD2Q, OBD2P, OBD2S. (рекомендуется в случае неудачного
определения OBD протоколов в режиме "Авт.")
20
Выбор протокола для
ручной установки
Выбор протокола обмена в случае, если установлен Ручной режим
определения протокола ЭБУ.
21
Источник включения
Замка зажигания
Замок
Физич/
Вирт.
- + + + + + + + +
При установке "Замок Физич" требуется подключение МК к Замку
зажигания, при установке "Замок Вирт" подключения МК к замку
зажигания не требуется. Включение МК в этом режиме производится
автоматически после запуска двигателя, либо при нажатии на кнопку
"Param", отключение МК производится после остановки двигателя. По
умолчанию "Замок Вирт". Для более точного расчета маршрутных
параметров на на некоторых машинах рекомендуется использовать
"Замок Физич".
22
Выб. типа дат. Расх.
Возд. для прот. T_OBD1
Тип МАР1/
МАР2/VAF
- + + + + + + + +
В зависимости от типа датчика расхода воздуха, после выбора протокола
«Т_OBD1», выберите Установки/Источники/«Тип МАР1» или «Тип МАР2» или
«Тип VAF».
23
Выб. типа ТОЖ для
прот. T_OBD1
Вар. ТОЖ
до92 / Вар.
ТОЖ с92
- + + + + + + + +
В случае некорректных показаний МАР, после выбора протокола «Т_OBD1»,
выберите Установки/Источники/«Тип МАР1» или «Тип МАР2».
24
Выб. типа шагового
двигателя для прот.
T_OBD1
Вар.ШД
ШгДв/
Вар.ШД ЭМК
- + + + + + + + +
В зависимости от комплектации а/м шаговым двигателем или
электромагнитным клапаном после выбора протокола «Т_OBD1», выберите
Установки/Источники/«Вар.ШД ШгДв» или«Вар.ШД ЭМК».
Дисплей Установок - Источники
Унив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, OBD2Q, OBD2Р, OBD2S, CAN, J1850,
Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1 Tiggo, Subaru, GW, Iveco, VAG1-VAG12,
VAG CE, Toyota, T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, SYдиз2, Honda
Ваш отзыв будет первым