Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 30
6.12 ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА, ДЛЯ ОБЕСПЕ-
ЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО:
-30-
1) Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.2.1, стр. 62)*.
2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр. 36).
3) При использовании режима “Бак расчетный” (установлен по умолчанию) установить остаток топлива
в баке (см п.8.5, стр. 38).
4) Провести коррекцию индикации скорости (см п.11.1.2, стр. 55).
5) Провести коррекцию индикации расхода топлива (см п.11.1.3, стр.57).
6) При использовании режима "Бак тарированный" сначала провести коррекцию индикации расхода
топлива (см п.11.1.3 стр. 57), затем провести тарировку бака (см. п.11.1.6, стр. 60).
7) При использовании режима "Бак линейный" провести линейную калибровку в двух точках при полном
и пустом баке (см п.11.1.5, стр. 59).
8) При необходимости установить порог оповещения о превышении скорости (см. п.11.9.3, стр.72), выбрать
необходимые типы предупреждений (см. п. 11.10, стр. 73).
9) При необходимости, установить пробеги до очередных ТО (см п.9, стр. 44).
* - в случае не адекватной работы прибора необходимо сделать Общий сброс, для этого при отключенном питании разъедините
разъем МК, нажмите и удерживайте кнопку
По вопросам подключения МК обращайтесь в технический отдел ООО "Мультитроникс" по телефону технической службы (495)
504-14-94 , e-mail: support@multironics.ru
"S" воткните разъем МК, после сообщения “Общий сброс” отпустите кнопку.
6.11 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Honda до 2001 г.в. по протоколу Honda
1) Выньте 7-й контакт из вилки диагностики МК и соедините с контактом “к-линия” диагностического 3-х или 5-ти
контактного разъема а/м Хонда.
2) Из дополнительного жгута МК соедините черный провод с контактом “масса” диагностического разъема
Хонды.
3) Из дополнительного жгута МК соедините красный провод с контактом “+12В (АКБ)” диагностического разъема
1 2 3 4 5 6 7
а) Пятиконтактный разъем диагностики:
б) Трехконтактный разъем диагностики:
1 2 3 4 5
“1” - масса
“2” - питание +12В (АКБ)
“3” - не используется
“4”,”5” - к-линия
“6”,”7” - не используются
“1” -
“2” - питание +12В (АКБ)
“3” - масса
“4”,”5” - не используются
к-линия
Ваш отзыв будет первым