Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 29

Multitronics
-29-
В этом случае для подключения МК к а/м по протоколу "Cons1" необходимо:
1)Подключить питание МК к цепи а/м на которой постоянно имеется напряжение АКБ. Черный провод
соединенный с контактом 7 переходника из комплекта МК подключить контакту разъема диагностики а/м.
2)Белый провод соединенный с контактом 2 переходника из комплекта МК подключить контакту "RX" разъема
диагностики а/м.
3)Извлечь из Вилки OBD-II МК контакт 2 и подключить к контакту "TX" разъема диагностики а/м.
4)Установить дополнительный резистор R1=5,1 кОм (входит только в комплектацию приборов продающихся с
поддержкой "Cons 1") между цепью "+12" разъема диагностики а/м и цепью извлеченной из контакта 2 OBD-II МК.
Внимание! Без этого резистора прибор работать не будет.
5)Если в 14-контактном разъеме диагностики а/м присутствует клемма "CLК" необходимо извлечь из вилки OBD-II
МК контакт 15 и подключить к контакту "CLК” разъема диагностики а/м. В некоторых случаях необходимо
дополнительно установить резистор R2=1,0 кОм между цепью "+12" разъема диагностики а/м и цепью
извлеченной из контакта 15 OBD-II МК. Если в разъеме диагностики а/м отсутствует контакт "CLК”, п 5.
выполнять не нужно.
6)При необходимости подключите цепи "ДУТ", "Зажигание" и "Габариты" согласно инструкции.
6.10 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Nissan по протоколу ConsD1
16
13
12
7
2
R1=5.1кОм
1) Переставить в вилке диагностики МК 2-й контакт на место 12-го
2) Переставить в вилке диагностики МК 7-й контакт на место 13-го
3) Установить резистор между 12-м контактом и 16-м контактом (+12В) вилки диагностики МК OBD-II
4)При необходимости подключите цепи "ДУТ", "Зажигание" и "Габариты" согласно инструкции.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics