Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 27

Multitronics
-27-
6.6.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОЛОДКЕ OBD-II.
Подключите вилку OBD-II переходника МК к колодке диагностики OBD-II а/м., которая расположена под
рулевой колонкой.
6.6.5. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Длинный
провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера в месте, защищенном от попа-
дания грязи, воды и снега, либо в любом другом месте, максимально изолированном от потоков воздуха нагретого
двигателя, а также нагреваемых двигателем или солнцем деталей. Имейте в виду, что при попадании влаги внутрь
датчика температуры его правильная работа не гарантируется. При наличии в а/м собственного датчика внеш-
ней температуры рекомендуется разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой колонкой)
для измерения внутрисалонной температуры.
6.6.6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”.
Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется
напряжение “+12 Вольт” при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае если вы не хотите
использовать режим “Габариты”, соединение выполнять не нужно.
6.7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М TOYOTA до 1998 г.в.
DLC 1
DLC 2
W
E1
ТE1
ТE2
+B
E1
ТE
2
ТE
1
W
1
(ENG)
VF1
VF
Выполните обязательное подключения согласно п. 6.5.5: “массы” и “+12В АКБ”.
Соединение с форсункой, ДС, зажиганием, ДУТ, габаритами выполните по желанию.
При выборе протокола Тойота ОБД1 (а/м до 1998г) – Установки/Источники/«Проток.
Т_OBD1», надежно перемкните контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме а/м DLC1.
Клемму “мама” дополнительного провода к-линии из комплекта прибора установите во 2-
й контакт разъема кабеля-переходника прибора (со стороны проводов), 2-й конец провода
к-линии методом скрутки соедините с контактом VF1 диагностического разъема DLC1
под капотом (или VF 1 (ENG) диагностического разъема DLC2 в салоне). Если в авто
установлены оба разъема, то контакт ТЕ2 в разъеме DLC1 может отсутствовать.
В случае некорректных показаний ТОЖ, после выбора протокола «Т_OBD1», выберите
Установки/Источники/«Вар. ТОЖ до92» или «Вар. ТОЖ с92».
В зависимости от типа датчика расхода воздуха а/м, после выбора протокола «Т_OBD1»,
выберите Установки/Источники/«Тип МАР1» или«Тип МАР2» или «Тип VAF».
В зависимости от комплектации а/м шаговым двигателем или электромагнитным клапаном после выбора
протокола «Т_OBD1», выберите Установки/Источники/«Вар.ШД ШгДв» или«Вар.ШД ЭМК».
Если выбраны «Тип VAF», «Вар.ШД ЭМК», необходимо вручную выбрать в дисплеях пользователя 1-3 вместо
параметров "Давление в ВК" и "Положение Шгв" соответствующие параметры: "VAF сенсор" и "Эл.Магн. клапан".
Только для протокола "Т_OBD1" при изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра дроссель
большая буква "Д" изменяется на малую, например вместо "0Д" индицируется "0д".
Кратковременная коррекция ЭСУД на левую лямбду + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в Вольтах. Символ
"В" - активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг)
Кратковременная коррекция ЭСУД на правую лямбду + флаг коррекции (отображение "XX.XX B" в Вольтах. Символ
"В" - активный флаг качества смеси, символ "в" - пассивный флаг)
Внимание! Диагностический протокол «Т_OBD1» не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics