Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 25
-25-
6.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МК К А/М С ИНЖЕКТОРНЫМ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ OBD-II.
6.5.1. СОЕДИНЕНИЕ С КОЛОДКОЙ OBD-II И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА.
Для подключения МК к любому инжекторному а/м, имеющему колодку диагностики OBD-II (Евро-3), подключи-
те к колодке диагностики OBD-II а/м вилку OBD-II, расположенную на соединительном шлейфе МК, а так же при
желании подключите к 9-ти контактному разъему шлейфа МК переходник из комплекта прибора. После этого
выполните соединение цепей переходника с соответствующими цепями а/м.
6.5.2. СОЕДИНЕНИЕ С ДУТ.
Выполните п 6.4.1. Если вы не используете режим “Бак ДУТ”, п.6.4.1 не выполнять.
6.5.3. СОЕДИНЕНИЕ С ФОРСУНКОЙ.
Выполните п.6.4.2. Если вы не используете установки, связанные с использованием форсунки (”Обороты Форс”,
“Расход форс”) п.6.5.3 не выполнять. Для а/м с дизельным двигателем п.6.5.3 не выполнять и использовать режимы
“Расх. ЭБУ”, “Обороты ЭБУ”.
6.5.4. СОЕДИНЕНИЕ С ДС.
Выполните п.6.4.3. Если не предполагается использовать установку "С-ДС" (см.п.11.2.3, стр. 64 ) п.6.5.4 не выпол-
нять.
6.5.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ .
Подключите желтый провод (3 контакт) переходника в разрыв цепи зажигания согласно электрической схемы на
Ваш а/м. Если используется режим “Замок Вирт”, данный провод можно не подключать.
6.5.6. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Производится аналогично п.6.1.2.
6.5.7. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”.
Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется
напряжение “+12 Вольт” при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае если вы не хотите
использовать режим “Габариты”, соединение выполнять не нужно.
6.5.8. НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРОВОДНИКИ ПЕРЕХОДНИКА МК НЕОБХОДИМО
РАЗДЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ!
Ваш отзыв будет первым