Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 24
-24-
Для подключения МК к любому инжекторному а/м в универсальном режиме подключите к разъему МК колодку
переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствую-
щими цепями а/м.
6.4.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).
,
В случае, если вы не используете режим индикации бака "Бак ДУТ" , выполнять п. 6.4.1 не нужно.
автомобиль.
6.4.4. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Производится аналогично п.6.1.2.
6.4.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ".
Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) , и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв
соответствующих цепей согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Если используется режим “Замок Вир”, 3-
й контакт можно не подключать.
6.4.6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”.
Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется
напряжение “+12 Вольт” при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае если вы не хотите
использовать режим “Габариты”, соединение выполнять не нужно.
6.4.7. НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОВОДНИК С КЛЕММОЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С К-
ЛИНИЕЙ от контакта №2 переходника (белый ) необходимо заизолировать.
Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к резистору ДУТ соглас-
но электрической схемы на Ваш автомобиль.
6.4.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ФОРСУНКЕ.
Синий провод от клеммы №1 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к одному из проводов
любой из форсунок а/м. Обычно нужный провод имеет белый цвет и подключен к выходу ЭБУ, на котором имеются
импульсы открывания форсунки. Нужный провод на форсунке можно определить экспериментально. При правильном
подключении в универсальном режиме при запущенном двигателе правильно индицируются обороты двигателя.
Также возможно подключение к форсунке а/м на контактах электронного блока управления согласно электри-
ческой схемы а/м.
6.4.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ.
Фиолетовый провод от клеммы №9 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к выходу датчика
скорости согласно электрической схемы на Ваш Также возможно подключение к датчику скорости на кон-
тактах электронного блока управления согласно электрической схемы а/м.
В некоторых а/м с АБС датчик скорости может отсутствовать. В этом случае фиолетовый провод необходимо под-
ключить к выходу ЭБУ, соединенному со спидометром согласно электрической схеме на Ваш а/м.
Ваш отзыв будет первым