Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 21
-21-
6.2.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".
Клемму "штырь 2,8мм" белого провода от контакта №2 переходника разъема МК из комплекта прибора вставьте в
гнездо "М" колодки диагностики а/м Евро-2, или подключите к соответствующему контакту колодки диагностики а/м.
6.2.3. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Производится аналогично п.6.1.2.
6.2.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ".
Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соот-
ветствующих цепей согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Если используется режим “Замок Вирт.”, жел-
тый провод можно не подключать.
6.2.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ ДЛЯ МИКАС 7.1, 7.6; GW
Для а/м с ЭБУ МИКАС 10.3 рекомендуется дополнительное соединение фиолетового провода от клеммы 9 пере-
ходника (на схеме условно не показано) с датчиком скорости а/м. При этом следует использовать установку "Скор ДС"
(см. п. 11.2.3 стр. 64). Причина - некорректные показания скорости ЭБУ МИКАС 7.6 при работе по линии диагностики.
Для Микас 7.1 и GW необходимо соединение с ДС из-за отсутствия этого параметра на линии диагностики.
6.2.6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”.
Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется
напряжение “+12 Вольт” при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае, если вы не хотите
использовать режим “Габариты”, соединение выполнять не нужно.
6.2.7. НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОВОДНИКИ
От контакта 1 (синий ), и контакта 9 (фиолетовый, кроме п.6.2.5) неиспользуемые проводники необходимо заизо-
лировать.
Ваш отзыв будет первым