Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 20
-20-
К-линия белый
Евро-2
"Зажигание" желтый
"Масса" черный
"+12 В АКБ" красный
ДУТ зеленый
Колодка переходника МК
вид сзади со стороны
присоединения проводов
М
3
57
8
2
9
Клемма
"штырь 2,8мм"
1
6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К ИНЖЕКТОРНЫМ А/М В РЕЖИМЕ "ЛИНИЯ
ДИАГНОСТИКИ” ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО
КОМПЬЮТЕРА И КОЛОДКИ OBD-II.
При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера и диагностической колодки OBD-II, подключите к разъ-
ему МК соответствующую колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей
колодки переходника с соответствующими цепями а/м.
"Габариты"
6
6.2.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).
Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора присоедините к резистору ДУТ
методом скрутки, согласно электрической схемы на Ваш автомобиль.
В случае, если вы не используете режим бака "Бак ДУТ" выполнять п. 6.2.1 не нужно.
“AVEO, AVEO2, AVEO3,AVEO4” Для протоколов (а/м Авео, Лачетти), п.6.2.1 выполнять не нужно, так как
напряжение ДУТ для режима бака "Бак ДУТ ЭБУ" считывается с линии диагностики. Для протокола CAN, в случае
если а/м поддерживает чтение бака по линии диагностики, п. 6.2.1 при установке “БАК ДУТ ЭБУ” (например, для
Форд Фокус-2(1,4л. и 1,6л.)) выполнять не нужно.
Ваш отзыв будет первым