Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics TC 50GPL, страница 11

Multitronics
В режимах 3.4.2 и 3.4.3 пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное
значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика уровня топлива с "ДУТ" или с линии диагнос-
тики и рассчитывает истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Эти способы расчета также не лишены
недостатков. Во-первых, из-за того, что поплавок, на основе которого сделан датчик уровня топлива, совершает лиш-
ние колебания вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввиду чего исключа-
ется возможность быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и попла-
вок длительное время занимает "неправильное" из-за негоризонтальности а/м положение, уровень топлива в баке
будет рассчитываться неправильно. В-третьих, напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры панели прибо-
ров, а также от напряжения бортовой сети и может изменяться в момент включения или отключения потребителей элек-
троэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. В МКMULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL для
минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке для
случая, когда зависимость напряжения ДУТ линейная. В случае когда показания остатка топлива в баке нелинейно
зависят от напряжения ДУТ, используется режим “Бак тарированный”. В этом режиме МК производит измерение
напряжения ДУТ и с помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п. 11.1.6, стр. 60), произво-
дит расчет остатка топлива в баке .
В случае неудовлетворительной работы ДУТ рекомендуется пользоваться методикой п. 3.4.1.
В случае выхода бортового напряжения или температуры двигателя за допустимые пределы, дисплей прибора из любого
режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей голосового либо звукового
предупредительного сигнала, в зависимости от установок пользователя. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяет-
ся, прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии. Режим предупреждения о пониженном
напряжении АКБ не срабатывает при запуске двигателя.
В случае превышения установленного предела скорости а/м (см. п.11.9.3, стр.72), прибор подает предупредитель-
ный голосовой либо звуковой сигнал, и на 3 секунды переключается в режим индикации превышенного параметра.
Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторя-
ется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умол-
чанию функция предупреждения фактически заблокирована.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час за время не более 20 секунд, кратковременно
индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час. Старт режима возможен только
когда скорость была равна «0» не менее 2-х секунд, а затем увеличивается (кроме Bosch МР7.0) .
Внимание! В режиме "Бак ДУТ", требуется подключение входа МК к ДУТ.
3.5. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ.
3.6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
3.7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100 км/час.
-11-
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics