Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics SL-50 Gazel, страница 7

Multitronics
3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА.
3.1. РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ К- ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную
правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным
пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК
запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
ИПользователь получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение
дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей
зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-
линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней
температуры производится самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных
дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров,
Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за
исключением текущего времени, сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от источника
питания (АКБ).
Через 20 секунд после выключения замка зажигания МК отключает подсветку дисплея, но индикация параметров,
актуальных при отключении замка зажигания, после нажатия на кнопки прибора сохраняется. При отключенной
подсветке дисплея, прибор потребляет от АКБ ток не более 0,03А .
-7-
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ.
МК имеет три режима индикации уровня топлива в баке.
3.2.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ ХХХ" (расчетный бак ).
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в
процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям
ЭБУ.
Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.
Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного
топлива, при этом фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность
ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту цифру, которую вам действительно заливают, может
возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая полный бак и вводя при этом
соответствующую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Nc33eq
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Алексей
05 марта 2021, Москва
Ошибка 0135-Неиспр. нагрев что это и как устранить multitronics SL-50 Gazel

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics