Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics SL-50 Gazel, страница 12
-12-
К-линия белый
"Зажигание" желтый
"Масса" черный
"+12 В АКБ" красный
ДУТ зеленый
Колодка диагностики
вид спереди
Разъем кнопки
аварийной
сигнализации
вид со стороны
присоединения
проводов
Колодка ХР1 вид со стороны
присоединения проводов
Колодка ХР3
вид со стороны
присоединения проводов
ДС фиолетовый
8
16
9
1
Вилка диагностики
МК (вид со стороны
проводов)
Жгут проводов
к “+12В” клапана управления
жидкой фазы газа
синий
Рис. 6.2.1
6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К а/м ГАЗ ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М КОЛОДКИ
ДИАГНОСТИКИ ОДБ2
1. Выньте белый(к-линия) провод из 7-го контакта вилки диагностики МК и методом скрутки соедините с указанным
контактом колодки диагностики а/мм (находиться под капотом). В случае необходимости провод можно удлинить.
2. Выньте черный провод (масса) из 4-го контакта вилки диагностики МК и методом скрутки соедините с указанным
контактом колодки ХР3.
3. Выньте красный провод (+ 12В АКБ) из 16-го контакта вилки диагностики МК и методом скрутки соедините с 8-м
контактом разъема кнопки аварийной сигнализации.
4. Извлеките контакт 2 (зажигание) из разъема кнопки аварийной сигнализации, наденьте на него изолятор из
комплекта прибора и в разрыв его подключите контакт с желтым проводом.
5. Снимите панель приборов а/м.
6. Отсоедините 13 клеммные колодки ХР1, ХР3.
7. Зеленый провод МК (ДУТ) соедините методом скрутки к соответствующему контакту колодки ХР1.
8. Извлеките контакт указанный на рисунке: датчик скорости в колодке ХР3, наденьте на него изолятор из
комплекта прибора и в разрыв его подключите контакт с фиолетовым проводом.
9.
В случае, если вы не используете режимы индикации бака "ДУлн", и "ДУтр", выполнять п. 7 не нужно.
Установите датчик внешней температуры - провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или
заднего бампера в месте, защищенном от попадания грязи, воды и снега, либо в любом другом месте,
максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя, а также нагреваемых двигателем или
солнцем деталей. Имейте ввиду, что при попадании влаги внутрь датчика температуры его правильная
работа не гарантируется. При наличии в а/м собственного датчика внешней температуры рекомендуется
разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой колонкой) для измерения
внутрисалонной температуры.
Неиспользуемые переходники необходимо заизолировать.
10. Если на а/м установлено газовое оборудование, соедините синий провод с “+12В” клапана управления жидкой фазы
газа, или к цепи, где появляется +12В при переходе на газ.
11.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Алексей
05 марта 2021, Москва
Ошибка 0135-Неиспр. нагрев что это и как устранить multitronics SL-50 Gazel