Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics RI-500, страница 45
9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК
(кроме Универсального режима).
1. Выберите Дисплей Техобслуживания. Для этого коротко нажмите на кнопку “SERVICE”.
2. Кнопками или выберите элемент списка "Параметры ТО". Подтвердите свой выбор коротким нажатием на кнопку “SET".
3. Из открывшегося списка группы "Параметры ТО" кнопками или выберите элемент списка "Ошибки".
4. Коротко нажмите на кнопку “ ", чтобы переключится в режим просмотра текущих ошибок, если таковые имеются.SET
4. Короткими нажатиями на кнопки просматривайте и прослушивайте все текущие ошибки системы. + или - В этом режиме для
протоколов OBDXX, CAN, J1850 доступно чтение ошибок трансмиссии.
5. Для выхода из режима просмотра ошибок коротко нажмите на кнопку " ".Set
6. Для сброса кодов ошибок при остановленном двигателе и при включенном зажигании повторите п.1-2, затем в списке группы
"Параметры ТО" к Коротко нажмите на кнопку “ " - ошибки будут нопками или выберите элемент списка "Сброс ошибок". SET
сброшены, а на дисплее появится соответствующее сообщение.
Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание ошибок. Для режима "ДЭУ1-3”, “VAG”, “Honda”, “Iveco”, “Mitsu1,2,4,5”
код ошибки при любых установках индицируется, но не проговаривается. Для режимов “Aveo”, “Aveo-2”, “Авео-3”, “Авео-4”,
“Крайслер”, “Рено”, “Nissan”, “Tiggo”, “Subaru”, “GW”, “Toyota”, “Daihat”, “Opel1-Opel8”, “Mitsu2”,”SYбен”, “Syдиз1”,”SYдиз2”, “
OBD2Q”, “OBD2S”, “OBD2P” часть кодов ошибок индицируется, часть расшифровывается. Расшифровка кодов ошибок для ДЭУ,
Шевроле, Subaru,Р ено и OBD-II указана в приложении инструкции, для “ ”, “Iveco”, “VAG1-VAG12”, “VAG CE”, “Daihat”, “Opel1-GW
Opel8”, “Mitsu1-Mitsu5”,”SYбен”, “Syдиз1”,”SYдиз2”, “Honda”, “Cons1 - расшифровка на сайте www.multitronics.ru.
Внимание! Диагностический протокол “T_OBD1” не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики. Чтение ошибок
производиться согласно инструкции на автомобиль.
Часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться только в виде кода.
Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК, напр.
VAG, считывают ошибки только ручным способом.SYбен, Syдиз1, SYдиз2
* Вниманние! Для всех протоколов сброс ошибок производится только при остановленном двигателе и при включенном зажигании.
В Н И М А Н И Е ! Д л я с б р о с а о ш и б о к в р е ж и м е в и р т у а л ь н о г о з а м к а з а ж и г а н и я “ З а м о к В и р т ”
необходимо установить связь с ECU, а так как двигатель остановлен нужно нажать кнопку “PARAM” и подождать 10 секунд до
момента появления параметров, после чего не запуская двигатель выполнить сброс ошибок.
-45-
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
саликжан рахимжанович аитов
18 декабря 2021
не включается прибор
Гость
03 апреля 2021, Сыктывкар
как правильно подсоединить к шевроле лачетти седан
Гость
15 февраля 2021, Самара
Почему компьютер болтает, но изображение нет
Посетитель_Zy99ii
15 февраля 2022