Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics RI-500, страница 25
-25-
6.5.3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ.
Фиолетовый провод от клеммы №9 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к выходу датчика скорости согласно
электрической схемы на Ваш Также возможно подключение к датчику скорости на контактах электронного блока управления автомобиль.
согласно электрической схемы а/м.
В некоторых а/м с АБС датчик скорости может отсутствовать. В этом случае фиолетовый провод необходимо подключить к выходу ЭБУ,
соединенному со спидометром согласно электрической схеме на Ваш а/м.
6.5.4 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Производится аналогично п.6.1.2.
6.5.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ".
Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) , и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей
согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Если используется режим “Замок Вир”, 3-й контакт можно не подключать.
6.5.6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ” (кроме SE-50V, SL-50V).
Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется напряжение “+12 Вольт”
при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае если вы не хотите использовать режим “Габариты”, соединение
выполнять не нужно.
6.5.7.НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОВОДНИК С КЛЕММОЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С К-ЛИНИЕЙ от контакта №2
переходника (белый ) необходимо заизолировать.
6.6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ МК RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V К А/М С ИНЖЕКТОРНЫМ ИЛИ
ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ OBD-II.
6.6.1 СОЕДИНЕНИЕ С КОЛОДКОЙ OBD-II И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА.
Для подключения МК к любому инжекторному а/м, имеющему колодку диагностики OBD-II (Евро-3), подключите к колодке диагностики
OBD-II а/м вилку OBD-II, расположенную на соединительном шлейфе МК, а так же при желанни подключите к 9-ти контактному разъему
шлейфа МК переходник из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей переходника с соответствующими цепями а/м.
6.6.2 СОЕДИНЕНИЕ С ДУТ.
Выполните п 6.5.1. Если вы не используете режим “Бак ДУТ”, п.6.5.1 не выполнять.
6.6.3 СОЕДИНЕНИЕ С ФОРСУНКОЙ. (из-за грубой передачи расхода по линии диагностики в протоколе VAG9
желательно выполнить этот пункт).
Выполните п.6.5.2. Если вы не используете установки, связанные с использованием форсунки (”Обороты Форс”, “Расход форс”) п.6.5.3
не выполнять. Для а/м с дизельным двигателем п.6.5.3 не выполнять и использовать режимы “Расх. ЭБУ”, “Обороты ЭБУ”.
6.6.4 СОЕДИНЕНИЕ С ДС.
Выполните п.6.5.3. Если не предполагается использовать установку "С-ДС" (см.п.11.2.3, стр. 64 ), п.6.5.3 не выполнять.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
саликжан рахимжанович аитов
18 декабря 2021
не включается прибор
Гость
03 апреля 2021, Сыктывкар
как правильно подсоединить к шевроле лачетти седан
Гость
15 февраля 2021, Самара
Почему компьютер болтает, но изображение нет
Посетитель_Zy99ii
15 февраля 2022