Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics RI-500, страница 10
-10-
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ
МК имеет три режима индикации уровня топлива в баке.Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V (RI-500V не имеет режима
“БАК ДУТ ЭБУ”)
3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”.
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки
рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.
Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.
Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом
фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы
вводите не ту цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность,
периодически заливая полный бак и вводя при этом соответствующую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда
правильную цифру количества залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с
учетом того, что расчет, который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от
исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным
недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.
Внимание! Использование режима бака "Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.
3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ”.
В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему
соответствующего измерительного входа МК.
3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ ЭБУ”
В этом режиме показания остатка топлива в баке, считываются МК с линии диагностики (этот режим может поддерживается в протоколах
“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”, и для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”, “Subaru”, “CAN”). Фактически в этом режиме МК
считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
саликжан рахимжанович аитов
18 декабря 2021
не включается прибор
Гость
03 апреля 2021, Сыктывкар
как правильно подсоединить к шевроле лачетти седан
Гость
15 февраля 2021, Самара
Почему компьютер болтает, но изображение нет
Посетитель_Zy99ii
15 февраля 2022