Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics RC-700, страница 13
· Короткими нажатиями на выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите “SET”.
· Короткими нажатиями на выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите “SET”.
· Короткими нажатиями на + - введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите “SET”.
После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и установлена
МК с высокой точностью.
Внимание! Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 15 п. 5.8.
5.6. Отображение остатка топлива в баке
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз при
заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает остаток
путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность,
т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м.
Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
ДУТ: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.
ДУТ ЭБУ: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов «Авео...2», в некоторых случаях «CAN»,«J1850»,«Subaru»).
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную
количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.6.1. Режим “Расчетный”
· Коротким нажатием на ыберите “Дисплеи Параметры”"PARAM" в .
· Нажатием на “F” “SET”.вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите
· .Нажатиями на “+ -” введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на “SET”
· Коротко нажмите на кнопку "ESC", выйдите из “Горячего меню Параметры”.
Внимание! Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в
“Горячем меню Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите “SET”.
Газ/Бензин! При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при
включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.
5.6.2. Режим “ДУТ”
Использование режима “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня
топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке.
Существует 3 способа калибровки бака:
5.6.2.1. Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
-13-
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Алексей
12 июня 2021, Ростов-на-Дону
Дисплей накопительный
Алексей
12 июня 2021, Ростов-на-Дону
Сброс параметров вручную.Как? Порядок действия.