Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics MPC-800, страница 22
6.2. Список доступных параметров.
Список параметров зависит от протокола, по которому МК работает на автомобиле. Наличие параметра
в списке не означает, что он будет отображаться на всех автомобилях. Возможные варианты:
1. Параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики и поддерживается ЭБУ
автомобиля. В этом случае он будет отображаться в “Параметрах” и будет доступен при настройке
мультидисплея.
2. Параметр может быть прочитан в выбранном протоколе диагностики, но не поддерживается ЭБУ
автомобиля. В этом случае параметр будет доступен при настройке мультидисплея, но в “Параметрах”
он будет отображаться в виде нулевого значения или прочерков.
3. Параметр не поддерживается выбранным протоколом диагностики. В этом случае параметр будет
отображаться прочерками.
4. Некоторые параметры могут не показываться из-за медленного протокола обмена или особенности
работы МК.
Минимальный набор параметров доступен в Универсальном режиме работы МК, при котором
считывание информации с ЭБУ автомобиля не производится.
Для многих протоколов, кроме основных, доступны дополнительные параметры, биты, флаги
состояния переключателей, АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр и т.д. - до
200 параметров, расположенных в меню “Диагностика” - “Доп. параметры ЭБУ”.
Внимание! Без предварительного подключения МК к автомобилю невозможно заранее определить,
какие параметры будут отображаться.
-22-
Параметры (стандартные)
Параметр диапазон Описание
0...255
МПа 0...200
Длительность впрыска 0...99,9
вольт
вольт
0...999 Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
Напряжение бортовой сети вольт 6...20 Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения маршрутного компьютера.
ед. изм.
Давление во впускном
коллекторе
кПа
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. На основании информации от датчика ЭБУ
регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол
опережения зажигания. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для
вычисления плотности смеси и барометрического давления.
Давление топлива в
магистрали
Давление в топливной магистрали.
Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
мсек
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса,
заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для
подачи топлива в цилиндр двигателя.
Коррекция левая (+/-)
(только для TOBD1)
VF-напряжение, по нему можно судить о режиме, в котором находится инжекторная
система (замкнута или разомкнута петля) и о быстродействии датчика кислорода.
В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной
системе, по VF- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси. При
этом не следует забывать, что это напряжение не есть выходное напряжение датчика
кислорода, а суть "индикация понимания" ЭБУ его (датчика) выходного напряжения.
Коррекция правая (+/-)
(только для TOBD1)
Массовый расход воздуха
(MAF)
кг/ч
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
19 мая 2020, Одесса
Какую версию нужно будет скачать для санёнг Рэкстон