Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics Di15g, страница 2

Multitronics
Режим “Часы”
Длинное нажатие на левую кнопку в режиме “Часы” приводит к установке текущего времени . Короткими нажатиями
на левую кнопку установите требуемое значение минут (минуты мигают), после чего длительно нажмите на левую
кнопку . Прибор перейдет к установке значения часов (часы мигают). Установите требуемое значение часов, после чего
длительно нажмите на левую кнопку . Прибор вернется в режим индикации текущего времени. При отключенном
зажигании нажатие на левую кнопку включает дисплей и индицирует текущее время.
Режим “Индикация оборотов”
В случае если обороты менее 2000 об/мин , индикация производится с дискретом 10 об/мин, в противном случае,
индикация производится с дискретом 40 об/мин.
Режим “Расход топлива - литры на 100 км”
Расход топлива в литрах на 100 км. Дискретность представления информации 0.1 литра. Если автомобиль не движется,
но двигатель включен на дисплее высвечивается “ 0.0 “ . Имейте в виду, что при резком бросании педали газа при
переключении передачи, при принудительном холостом ходе и большой скорости происходит блокировка подачи
топлива, и "0,0" индикация в расходе топлива. При длительном нажатии на левую кнопку из режима "Р.100" прибор
переключается в режим "Эконометр". Цифровые значения расхода на 100 км заменяются линейной шкалой: при расходе
менее 10 л/100 км индикатор показывает "Е "(три горизонтальных сегмента), при расходе 10-12 л/на 100км
индикация - "ЕЕ ", при расходе 12-15 л/на 100км индикация "ЕЕЕ ", и при расходе свыше 15 л/на 100км - индикация
"ЕЕЕЕ". При нулевом значении "Р.100" индицируется мигающая точка в крайнем левом индикаторе. При длительном
нажатии на левую кнопку из режима "Эконометр" прибор возвращается в цифровой режим "Р.100"
Режим “Расход топлива- литры в час”
Расход топлива в литрах в час. Дискретность представления информации 0.1 литра. Имейте в виду, что при резком
бросании педали газа при переключении передачи, при движении на скорости происходит блокировка подачи топлива,
и "0,0" индикация в расходе топлива. При длительном нажатии на левую кнопку из режима “Р.ЧАС” прибор
переключается в подрежим коррекции индикации расхода топлива (блок-схема 3).
Режим “Остаток топлива в баке”
Остаток топлива в баке в литрах. Дискретность представления информации 0.1 литра. При длинном нажатии на левую
кнопку (более 3 секунд) из режима «Остаток топлива в баке» происходит переключение в режим установки величины
остатка топлива в баке. Короткими нажатиями на левую кнопку добавляются десятки литров, короткими нажатиями на
правую кнопку добавляются единицы литров. Длительное нажатие на правую кнопку приводит к установке остатка
топлива 70,0 литров. Длительное нажатие на левую кнопку приводит в возврату в режим индикации остатка топлива в
баке. Максимально возможное число остатка топлива в баке 70 литров.
Режим “Скорость движения”
Скорость движения автомобиля. Дискретность представления информации 1 км/час. В случае разгона до 100 км/час за
время менее 20 сек в любом режиме индицируется время разгона. При длительном нажатии на левую кнопку из режима
“С. ” прибор переключается в подрежим коррекции индикации скорости и пройденного пути, а так же звукового
предупреждения о превышении скорости (блок- схема 4). При остановке а/м прибор индицирует максимальную
скорость за последние 660-1000 метров движения с указанием расстояния. При превышении установленного
скоростного предела один раз за 10 секунд подается предупредительный звуковой сигнал с указанием скорости.
Режим “Поправка угла опережения зажигания”
Индикация введенной пользователем поправки угла опережения зажигания. Длинное нажатие на левую кнопку из
режима "Поправка угла опережения зажигания" приводит к включению подрежима "Положительная поправка" или
режима “Отрицательная поправка”(октан-корректор: блок - схема 5).
Режим “Угол опережения зажигания”
Индикация общего угла опережения зажигания, который складывается из расчетного угла ЭБУ и вводимой
пользователем поправки (октан-корректор). Дискретность представления 0,5 градуса.
Имейте в виду, что введенная поправка прибавляется к расчетному углу ЭБУ только в рабочих режимах двигателя (не
прибавляется, например в режиме холостого хода).
Режим “Бортовое напряжение”
Напряжение бортовой сети. Дискретность представления информации 0.1 Вольта . При выходе напряжения за границы
10-16 вольт прибор из любого режима переключается в режим предупреждения об аварии бортового напряжения.
Режим “Температура охлаждающей жидкости”
Температура охлаждающей жидкости в градусах Цельсия. Дискретность представления информации 1 градус . При
превышении температуры ОЖ 105 град. прибор из любого режима переключается в режим предупреждения о перегреве
двигателя.
Режим “Коды неисправности автомобиля”
Коды неисправности автомобиля. При отсутствии неисправностей на дисплей в режиме бегущей строки выводится
сообщение "no Error". В режиме индикации неисправностей длинное нажатие на левую кнопку (более 3 секунд)
приводит к сбросу неисправностей. Если неисправность возникает вновь, коды ее будут снова установлены и
проиндицированы. Перед индикацией кода неисправностей указывается порядковый номер неисправности, например
“Er01 “, затем соответствующий код неисправности с признаком “П” или “Н” в конце. “П” - означает постоянно
присутствующую неисправность, “Н” - накопленную (сначала возникшую, а затем пропавшую) неисправность.
Расшифровка кодов неисправностей приведена в таблице.
Длительное нажатие на левую
кнопку из режима “П.УОЗ”
Приводит к включению
подрежима выбора более ранней
“РАН”, или более поздней “ПОЗ”
регулировки задержки. Коротким
нажатием на левую кнопку
выберите необходимое действие,
например режим - более ранней
задержки - “РАН”.
После чего длительным нажатием
на левую кнопку переведите
прибор в режим изменения
величины поправки (в более
раннюю сторону).
Короткими нажатиями на левую
кнопку с шагом 1 градус
установите необходимое значение
поправки. Имейте в виду, что для
правильной работы системы
зажигания прибор ограничивает
наиболее раннюю введенную
поправку значением -10,5 градуса,
а наиболее позднюю введенную
поправку значением +9,5 градуса.
Длительное нажатие на левую
кнопку после выбора величины
поправки возвращае прибор в
режим индикации величины
поправки “П.УОЗ”.
Рекомендуемая поправка при переходе с
бензина на газ составляет примерно "- 5"
градусов.
Длительное нажатие
из режима "П.УОЗ”
Длительное нажатие -
возврат в режим “П.УОЗ”
MULTITRONICS
Длительное нажатие
на левую кнопку
MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS MULTITRONICS
MULTITRONICS
MULTITRONICS
MULTITRONICS
MULTITRONICS
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Длительно
нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Нажмите на левую кнопку
Длительное нажатие на левую кнопку выход из режима коррекции, и возврат в режим “Р.ЧАС.”
Функции левой кнопки - индикация мгновенных параметров (блок-схема2)
Коротко
нажмите на
левую кнопку
несколько раз
MULTITRONICS MULTITRONICS MULTITRONICS
Подрежим коррекции показаний расхода топлива блок-схема 3
MULTITRONICS
MULTITRONICS
Короткое нажатие на левую кнопку
Длинное
нажатие
на левую
кнопку
Октан - корректор блок - схема 5
Длительное
нажатие -
переход в
режим
“Эконометр”
Короткое
нажатие
на левую
кнопку
Короткое
нажатие
на левую
кнопку
Коротко нажмите на левую кнопку несколько раз
Длительно нажмите на левую кнопку
Коротко
нажмите на
левую кнопку
несколько раз
MULTITRONICS MULTITRONICS MULTITRONICS
Короткое
нажатие
на левую
кнопку
Коротко нажмите на левую кнопку несколько раз
Коротко
нажмите на
левую кнопку
несколько раз
MULTITRONICS MULTITRONICS MULTITRONICS
Короткое
нажатие
на левую
кнопку
Коротко нажмите на левую кнопку несколько раз
Длительное нажатие на левую кнопку выход из режима коррекции, и возврат в режим “С ”
Длительное
нажатие -
переход в
режим
Коррекции
Длительное
нажатие -
переход в
режим
Коррекции
Длительное
нажатие -
переход в
режим
Коррекции
Длительное
нажатие на
левую кнопку
из режима
“Р.ЧАС.”
Длительное
нажатие на
левую кнопку
из режима
“С ”
Установка коррекции показаний
расхода топлива осуществляется с
дискретом в 1% в
последовательности - “ 0, 1, 2, 3, 4,
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16,
17, 18, 19, -19, -18, -17, -16, -15, -14, -
13, -12, -11, -10, -9, -8, -7, -6, -5, -4, -
3, -2, -1, 0, ...”После выбора
величины коррекции длительным
нажатием на левую кнопку
верниттесь в режим “Р.ЧАС.”
На первом шаге коррекции
короткими нажатиями на левую
кнопку сначала выбирается тип
датчика скорости (6 или 10
импульсов на 1 метр). После выбора
типа датчика (Заводская установка
: 6 импульсов на 1 метр)
длительным нажатием на левую
кнопку перейдите в режим
коррекции показаний скорости
(и пройденного пути).
Установка коррекции показаний
скорости (пройденного пути)
осуществляется с дискретом в 1% в
последовательности - “ 0, 1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, -9, -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1,
0, ...”После выбора величины
коррекции длительным нажатием на
левую кнопку перейдите в режим
установки значения скорости для
звукового предупреждения.
Подрежим коррекции показаний скорости (пути) блок-схема 4
Установки значения скорости для
звукового предупреждения
осуществляется с шагом 10 км/час в
последовательности
200,190,180,170,160,150...50,40,200....
После выбора величины скорости
длительным нажатием на левую
кнопку вернитесь в режим “С “.
Ди 15G “ver.216” Стр. 3
3. Во время эксплуатации происходит самопроизвольное
выключение прибора. Программа "зависает".
Надежно закрепите клеммы на аккумуляторе, убедитесь, что во
время эксплуатации автомобиля (в момент пуска двигателя)
бортовое напряжение не опускается ниже 6 вольт.
Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов. Если
сопротивление проводов находится в диапазоне 500 Ом - 20 кОм
провода исправны. В противном случае замените высоковольтные
провода.
4. Во время эксплуатации неправильно индицируются параметры “С
“, “Р.100”, “п.ПБГ”, “п.100”, “п.С.”
Отсутствует сигнал от датчика скорости.
Проверьте надежность соединения провода прибора с
датчиком скорости.
!!! Для получения реальных значений средних показателей за
поездку, перед началом поездки обнулите текущие средние
показатели длительно нажав на правую кнопку в любом режиме
кроме “d.ПАР”.
Крупным планом
Вилка с сигналом
датчика скорости
Отверстие с
уплотнительной резинкой
для прокладки кабеля.
Код Наименование неисправности
12 Включен режим самодиагностики блока (КЗ L-линии на массу)
13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
14 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха
16 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
19 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C)
21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслон ки
24 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
25 Низкий уровень напряжения в бортовой сети
26 Высокий уровень напряжения в бортовой сети
27 Неправильная начальная установка датчика дроссельной заслонки
28 Частота вращения к оленчатого вала превысила максимум
29 Неправильное подключение датчика частоты
31 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО
32 Высокий уровень сигнала (первого) корректора
41 Неисправность цепи (первого) датчика детонации
51 Неисправность 1 блока управления
52 Неисправность 2 блока управления
53 Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
54 Неисправность датчика фазы распределительного вала
61 Сброс блока управления в рабочем состоянии
62 Неисправность оперативной памят и блока управления
63 Неисправность постоянной памяти блока управления
64 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления
65 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления
66 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления
67 Неисправность 1 иммобилизатора
68 Неисправность 2 иммобилизатора
69 Неисправность 3 иммобилизатора
71 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
72 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
81 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 1
82 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 2
83 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 3
84 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 4
91 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажига ния
92 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания
93 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
94 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2
137 Короткое замыкание на бортсет ь цепи форсунки 3
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления РДВ
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления РДВ
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления РДВ
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления РДВ
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления РДВ
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неи справности
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилято ра охлаждения
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания
235 Обрыв или замыкание на массу 5 зажигания
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания
251 КЗ на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха
252 Обрыв или КЗ на массу цепи прожига датчика расхода воздуха
253 КЗ на массу цепи прожига датчика расхода воздуха
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива
проведите коррекцию индикации расхода топлива. Коррекция
производится длительным нажатием на левую кнопку из режима
мгновенного расхода топлива - “Р.ЧАС”. Величина коррекции
устанавливается в пределах от “минус 19% до плюс 19%” с
шагом 1%.
необходимая величина коррекции в процентах
определяется:
((Р эталон - Р измер)/Р этал) *100
где Р этал - эталонный расход в литрах
Р измер - измеренный при нулевой поправке “п.РАС.”-
путевой расход.
При коррекции показаний расхода топлива автоматически
корректируются Р.100, Р.ЧАС, Р.ОБ, п.100, п.ЧАС, п.РАС, ПР.ОС.
Для коррекции отображения пройденного пути и скорости,
в зависимости от размера используемых покрышек, а так же
степени их износа воспользуйтесь соответствующей
коррекцией. Коррекция производится длительным
нажатием на левую кнопку из режима мгновенной скорости
- “С ”. Величина коррекции устанавливается в пределах от
“минус 9% до плюс 9%” с шагом 1%. Необходимую
величину коррекции в % можно рассчитать сравнивая
эталонную величину пройденного и индицируемого пути
(сравнение с счетчиком пути а/м не правильно, так как не
учитывает размера покрышек и степени их износа).
Например.
1.Перед началом измерения (у первого указателя
расстояния на шоссе) обнуляем маршрутные показатели.
2. Проезжаем 10 или более км.(например 10,0 км)
3. В конце измерения (у последнего указателя расстояния
на шоссе) считываем расстояние измеренное ДИ15G при
нулевой поправке скорости. (например 9, 9 км)
Значит необходимая величина коррекции в процентах:
((Р эталон - Р измер)/Р этал) *100= (10-9,9)/10*100=1%
4. Устанавливаем из режима мгновенной скорости
коэффициент коррекции “1”. (см. блок-схему 4)
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются
Р.100, п.100, п.ПБГ, п.С, ПРС, СЕРВ.
Решение возникших проблем.
Правильная работа прибора не гарантируется при неисправностях дат-
чиков ЭСУД автомобиля, а так же при неисправности самой ЭСУД.
1. При подключении питания на прибор дисплей не светится.
Проверьте наличие напряжения +12 вольт на контакте “2”
диагностической колодки, и “массы” на контакте “12”.
2. При подаче питания прибор тестирует дисплей и отключается,
но при включении зажигания дисплей не включается.
Это означает, что прибор не может установить связь с ЭБУ по К-
линии.
Проверьте надежность подключения к контакту «1
диагностической колодки.
Проверьте модель Вашего блока управления. Правильная работа
прибора возможна только с блоками управления указанными в
инструкции.
При выключенном зажигании, и активизации прибора: подаче
напряжения питания или нажатии на кнопки дисплей всегда
должен автоматически отключаться.
Ди 15G “ver.216” Стр. 4
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_On11sd
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Дмитрий Георгиевич Капитанский
22 ноября 2021, Свердловская
Как перезагрузить di15g
Мурат
01 января 2021, Краснодар
Здравствуйте. Нигде нет информации как подключиться к датчику скорости на газели бизнес. К какому проводу именно?
дмитрий
16 марта 2019, Киров
Multitronics DI15g

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics