Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics CL-590, страница 44

Multitronics
10). Решение проблем
При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки
рекомендуется сделать общий сброс:
1. Отключите питание МК.
2. При отключенном питании нажмите кнопку “ ” и, не отпуская ее, подайте питание на МК.SER
3. После появления надписи “Сброс всех установок Произвести? Set - да” подтвердите сброс коротким
нажатием “ ”.SET
-44-
Неисправность Причина Способ устранения
медленный протокол Выберите OBD2P или OBD2S
При включённом работающем двигателе
не показываются параметры, связанные с
работой двигателя: обороты, расход
топлива, температура двигателя и тд.
Кроме универсального режима.
Это означает, что прибор не
может установить связь с ЭБУ
по линии диагностики
Проверьте правильность и надежность подключения МК к указанному
контакту колодки диагностики. Проверьте модель Вашего блока
управления. Правильная работа обеспечивается только для ЭБУ,
указанных в инструкции .
При включённом зажигании неправильно
показываются параметры, связанные с
работой двигателя: температура двигателя,
дроссель и тд.
Неправильно определен
протокол обмена.
Выберите правильный протокол обмена. Если правильного результата не
удалось добиться, используйте универсальный режим работы.
При включённом зажигании в режимах
"OBD2Q/S/P, CAN, J1850" не показываются
параметры, связанные с расходом
топлива.
Не выбран режим "Расход
ЭБУ", или в режиме "Расход
форс" нет соединения с
форсункой.
Выберите «Дисплей установок - Источники - Расход ЭБУ"
Для режима "Расход Форс" установите соединение с форсункой а/м
(только для бензиновых двигателей).
Подключитесь к другому проводу форсунки.
При включённом зажигании в режиме
"Расход Форс" не показываются обороты
и расход топлива, не рассчитываются
средние параметры.
Отсутствует соединение МК с
форсункой а/м
Проверьте правильность и надежность подключения МК к форсунке а/м.
Подключитесь к другому проводу форсунки.
В режиме "Обороты Форс" неправильно
показываются обороты двигателя
(отличаются в 2 или в 4 раза).
Не проведена коррекция
оборотов для а/м с
параллельным или парным
впрыском
Установите поправку тахометра 1, 2 или 4 : «Дисплей установок - Поправка
- Тахометр»
В протоколе «Микас» при включённом
зажигании не показываются скорость и
пробег а/м.
По протоколу данные скорости
не передаются.
Для протокола «Микас» необходимо подключение к датчику скорости а/м
с помощью провода «Форсунка», в «Дисплее установок — Источники»
установите режим "Скорость ЭБУ".
Неправильно показываются скорость,
расход, температура воздуха.
Поправки МК не соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости и температуры, согласно
инструкции.
При включении зажигания в режиме "Замок
Физич" подсветка дисплея прибора не
светится
Отсутствует соединение МК с
замком зажигания а/м
Установите соединение клеммы МК с замком зажигания а/м.
Переключите, при необходимости яркость подсветки дисплея.
В режиме OBD2Q правильные показания
скорости, но неправильное показание пути,
иногда на месте параметров "--"
При установке «Замок Вирт» МК не
включается после включения замка
зажигания.
При установке «Замок Вирт»
МК включается только после
пуска двигателя
Запустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска
двигателя, зайдите в «Дисплей установок - Управление - Вирт. замок» и
выберите вариант «Вкл.»
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics