Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics CL-570, страница 24
8). “Дисплей ТО”
Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на
кнопку “SERVICE”. Предупреждение о необходимости ТО возникает в
том случае, когда параметр становится равным нулю. После
прохождения ТО необходимо вручную ввести пробег до следующего
ТО, а также дату его прохождения.
Наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола
диагностики.
-24-
Параметр ед.изм диапазон Описание
Ошибки ЭБУ Чтение кодов ошибок ЭБУ.
Сброс ошибок
Сброс кодов ошибок. Производится только при
остановленном двигателе b включенном зажигании
Запись ошибок
Включение ведения журнала ошибок. Использовать журнал
удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо
сбрасываются самим пользователем. При повторном
возникновении можно читать текущие ошибки и
одновременно видеть в журнале историю возникновения
ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если
поддерживается ЭБУ).
Журнал ошибок
После предупреждения об ошибках ЭБУ, в журнале
сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол
поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в
случае положительного ответа ЭБУ, он также записывается
в журнал ошибок.
Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то
она не перезаписывается (сохраняются данные первого
возникновения ошибки)
1…7
Строки с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и
дата/время), а также данные стоп-кадра этой ошибки (до 7
ошибок/строк).
Очистка журнала
Очистка журнала ошибок, удаление сохраненных в нем
данных.
Доп.параметры
Выводятся все параметры ЭБУ, доступные в выбранном
протоколе диагностики (неподдерживаемые параметры
отображаются прочерками), биты и флаги состояния
переключателей, АЦП датчиков.
Сост.контр.сист.
Включает в себя: Состояние топливной системы, Состояние
вторичного воздуха, Состояние контрольных систем.
Состояние топливной системы
Данный параметр указывает на то, используется ли
обратная связь (петля замкнута) при регулировке состава
топливной смеси или не используется (петля разомкнута).
Параметр может принимать следующие значения:
«Замкнута» - замкнута петля
«Разомкнута» - петля обратной связи разомкнута
«Разомк. (Раз/Тор)» - петля обратной связи разомкнута из-за
условий вождения автомобиля (разгон или торможение
двигателем)
«Разомк. (Ошибка)» - петля ОС разомкнута из-за
неисправности в работе системы
«Замкн. (Датчик)» - петля обратной связи замкнута, но как
минимум один датчик кислорода неисправен
«Неизвестно» - режим не поддерживается.
Состояние вторичного воздуха
Система вторичного воздуха предназначена для облегчения
дожигания выхлопных газов катализатором во время
прогрева двигателя.
Состояние контрольных систем
Блок управления двигателем контролирует состояние до 11
бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля
путем проведения постоянных или периодических
функциональных проверок.
Дисплей ТО
Ошибки / Диагностика
(при входе в меню не работают функции маршрутного компьютера —
статистика поездок)
ЭБУ
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Посетитель_Qw99my
31 декабря 2021, Воронежская
Почему он погас