Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics CL-570, страница 19
-19-
Дополнительные параметры: показатели, считываемые из
электронного блока управления двигателем — служат для
углубленной диагностики электронных систем управления автомобиля
(дополнительные параметры, биты, флаги состояния переключателей,
АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр и т.д. - до
200 параметров, расположенных в меню “Дисплей ТО -
Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры”). Для каждого протокола
диагностики существует отдельный набор параметров. В «Дисплеях
пользователя» отображение параметров из этого списка не
производится.
В «Дисплеях пользователя» можно выбирать базовые,стандартные
параметры, а также средние параметры за поездку, и разместить их на
дисплее в произвольном порядке (через «Дисплей установок» или с
помощью программы Params32.exe).
Дополнительные параметры отображаются только в «Дисплее
техобслуживания».
Параметры дополнительных систем (ABS, АКПП и т. д.) автомобилей
отображаются в «Дисплее техобслуживания» в разделе диагностики
выбранной системы.
Параметр
ед.
изм.
диапазон Описание
Январь
Бош
М7.0
Бош
М7.9.7
М74
Расчетная
нагрузка на
двигатель
% 0...100
Расчетная нагрузка на двигатель в процентах,
определенная по данным, поступившим в
контроллер от различных датчиков двигателя.
Значение данного параметра вычисляется как
отношение текущего расхода воздуха к
пиковому расходу воздуха, скорректированное
с учетом высоты над уровнем моря.
+
Скорость км/ч 0...256
Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик
выдаёт на контроллер импульсы напряжения
частотой, пропорциональной скорости
вращения ведущих колёс.
В случае, если скорость а/м равна нулю и
заглушен двигатель, на позиции текущей
скорости всегда показывается максимальная
скорость на последнем километре пути.
+ + + +
Температура
воздуха во
впускном
коллекторе
°С -40...+200
Сигнал датчика температуры воздуха,
расположенного на входе во впускной
коллектор.
+ +
Температура
охлаждающей
жидкости
двигателя
°С -40...+200
Датчик температуры охлаждающей жидкости
устанавливается в системе охлаждения в
потоке охлаждающей жидкости двигателя. На
основе его показания ЭБУ обогащает состав
смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель
холодный, а также управляет величиной
оборотов холостого хода в течение прогрева
двигателя, увеличивая опережение зажигания и
выключая систему рециркуляции выхлопных
газов, когда двигатель холодный. Второе
назначение - формирование команды на
включение вентилятора охлаждения.
+ + + +
Угол опережения
зажигания
градус -80...80
Угол поворота кривошипа от момента, при
котором на свечу зажигания начинает
подаваться напряжение для пробоя искрового
промежутка до занятия поршнем верхней
мёртвой точки. При переходе с топлива одного
качества на другое, отличающееся от первого
антидетонационными свойствами, угол
опережения зажигания меняется.
+ + + +
Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Посетитель_Qw99my
31 декабря 2021, Воронежская
Почему он погас