Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics CL-550, страница 25

Multitronics
8). “Дисплей ТО”
Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку “SERVICE”. Предупреждение о
необходимости ТО возникает в том случае, когда параметр становится равным нулю. После прохождения ТО
необходимо вручную ввести пробег до следующего ТО, а также дату его прохождения.
Наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики.
-25-
Параметр ед.изм диапазон Описание
Ошибки ЭБУ Чтение кодов ошибок ЭБУ.
Сброс ошибок
Сброс кодов ошибок. Производится только при остановленном двигателе и включенном
зажигании.
Запись ошибок
Включение ведения журнала ошибок. Использовать журнал удобно в случае редких
ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном
возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю
возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если поддерживается ЭБУ).
Журнал ошибок
После предупреждения об ошибках ЭБУ, в журнале сохраняется номер ошибки и
время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в
случае положительного ответа ЭБУ, он также записывается в журнал ошибок.
Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается
(сохраняются данные первого возникновения ошибки)
1…7
Строки с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), а также данные стоп-
кадра этой ошибки (до 7 ошибок/строк).
Очистка журнала Очистка журнала ошибок, удаление сохраненныхв нем данных.
Доп.параметры
Выводятся все параметры ЭБУ, доступные в выбранном протоколе диагностики
(неподдерживаемые параметры отображаются прочерками), биты и флаги состояния
переключателей, АЦП датчиков.
Сост.контр.сист.
Включает в себя: Состояние топливной системы, Состояние вторичного воздуха,
Состояние контрольных систем.
Состояние топливной системы
Данный параметр указывает на то, используется ли обратная связь (петля замкнута) при
регулировке состава топливной смеси или не используется (петля разомкнута). Обычно
сразу после запуска двигателя петля обратной связи разомкнута. По окончании прогрева
датчиков кислорода, когда их показания становится стабильными, петля обратной связи
замыкается, и показания датчиков кислорода начинают учитываться ЭБУ при расчетах
состава топливной смеси. Параметр может принимать следующие значения:
«Замкнута» - замкнута петля
«Разомкнута» - петля обратной связи разомкнута
«Разомк. (Раз/Тор)» - петля обратной связи разомкнута из-за условий вождения
автомобиля (разгон или торможение двигателем)
«Разомк. (Ошибка)» - петля ОС разомкнута из-за неисправности в работе системы
«Замкн. (Датчик)» - петля обратной связи замкнута, но как минимум один датчик
кислорода неисправен
«Неизвестно» - режим не поддерживается.
Состояние вторичного воздуха
Система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания выхлопных газов
катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает
дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично
сгоревшего топлива, что также позволяет быстрее прогреться катализатору.
Дисплей ТО
Ошибки / Диагностика
(при входе в меню не работают функции маршрутного компьютера — статистика поездок)
ЭБУ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Rc99el
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
29 декабря 2020, Нижний Новгород
Не показывает обороты и не правильные показатели бензина
Геннадий
28 ноября 2020, Краснодар
При работе авто периодически пропадают цифровые значения параметров ,через некоторое время опять все стабильно включается в чем причина? Заранее благодарен за помощь в моей просьбе.
Гость
21 ноября 2020, Нижний Новгород
Как настроить время и дату

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics