Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics C-900, страница 28
-28-
Параметр ед. изм. диапазон Описание
Температура воздуха во впускном
коллекторе
°С -40...+200 Сигнал датчика температуры воздуха, расположенного на входе во впускной коллектор.
Температура охлаждающей
жидкости двигателя
°С -40...+200
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в системе охлаждения в потоке
охлаждающей жидкости двигателя. На основе его показания ЭБУ обогащает состав смеси,
подаваемой в форсунки, если двигатель холодный, а также управляет величиной оборотов
холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая
систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный. Второе назначение -
формирование команды на включение вентилятора охлаждения.
Температура масла в двигателе °С
Отображение температуры масла двигателя
Только для протокола CAN Ford
Температура масла в АКПП °С -40...+256
Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов управления и
определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. При температуре 114
градусов и выше включается защита от перегрева (включение повышающей передачи при более
высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в нормальный режим
при снижении температуры до 110 градусов и ниже.
Только для CAN, CAN Ford, M74CAN и правильно выставленном типе АКПП.
Включенная передача АКПП
Отображение динамической передачи АКПП.
Только для CAN, CanFord, Авео2, M74CAN и правильно выставленном типе АКПП.
Угол опережения зажигания градус -80...80
Угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться
напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки. При
переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными
свойствами, угол опережения зажигания меняется.
Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение
Дополнительные параметры: показатели, считываемые из электронного блока управления двигателем —
служат для углубленной диагностики электронных систем управления
автомобиля (дополнительные параметры, биты, флаги состояния
переключателей, АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр
и т.д. - до 200 параметров, расположенных в меню “Дисплей ТО -
Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры”). Для каждого протокола
диагностики существует отдельный набор параметров. В «Дисплеях
пользователя» отображение параметров из этого списка не производится.
В «Дисплеях пользователя» можно выбирать базовые,стандартные параметры, а также средние
параметры за поездку, и разместить их на дисплее в произвольном порядке (через «Дисплей установок»
или с помощью программы Params32.exe).
Дополнительные параметры отображаются только в «Дисплее техобслуживания».
Параметры дополнительных систем (ABS, АКПП и т. д.) автомобилей отображаются в «Дисплее
техобслуживания» в разделе диагностики выбранной системы.
Ваш отзыв будет первым