Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics C-900, страница 22
необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться
неудачей, следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Внимание! В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в
баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.
6.6.2.4. Бак некалиброванный
В режиме “ДУТ ЭБУ” и установке “Бак некалиброванный” остаток топлива считывается из ЭБУ (в
процентах) и умножается на объем бака («Источники - Полный бак»), калибровку бака производить не
требуется, точность зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля.
Особенности отображения и калибровки остатка топлива в баке для а/м УАЗ Патриот.
При подключении МК к двум бакам одновременно, остаток топлива отображается как сумма
количества литров в каждом баке (например: остаток 1 бака - 30 литров, второго - 15 литров; на дисплее
МК остаток топлива в баке будет показан 45 литров).
При проведении калибровки бака в момент определения максимальной точки оба бака должны быть
полностью заправлены. То же самое касается определения минимальной точки - оба бака должны быть
пустыми, т.е. сумма количества топлива в них должна соответствовать вводимой цифре.
6.7. Чтение и сброс кодов ошибок
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU, возможна только при работе МК по
линии диагностики. В универсальном режиме и по протоколу “TOBD1” чтение и сброс ошибок не
производится.
6.7.1. Для просмотра ошибок:
· Запустите двигатель, коротко нажмите “PARAM”, дождитесь установления связи с ЭБУ (через
некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).
· Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите “SER”
· Коротко нажмите “SET” 3 раза подряд (“Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Ошибки ЭБУ”)
· или из дисплеев “PAR” нажмите кнопку “F”, затем нажимая выберите “Ошибки ЭБУ” - “SET”.€
· Коротко нажимая перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите “ESC”.€ ‡
6.7.2. Для сброса ошибок:
· Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель).
· Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите “SER”
· Нажмите “SET” два раза. Коротко нажимая выберите “Сброс ошибок”, нажмите “SET”. В случае, €
если ошибки сбросить не удалось, начните заново.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля;
самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ
производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.
Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок,
расшифровка расширенных кодов может быть недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте
www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.
Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.
Внимание! в “Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы” доступно чтение и сброс кодов ошибок
дополнительных систем: ABS, SRS, АКПП и др.
-22-
Ваш отзыв будет первым