Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics C-590, страница 19
-19-
Для многих протоколов доступны дополнительные параметры, биты, флаги состояния переключателей,
АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр и т.д. - до 200 параметров, расположенных в
меню “Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры”.
Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение
Параметр диапазон Описание
°С -40...+200 Сигнал датчика температуры воздуха, расположенного на входе во впускной коллектор.
°С -40...+200
°С -40...+256
градус -80...80
Время в поездке
литры Общее количество топлива, затраченного на текущую поезду.
Пробег за поездку км Пройденное расстояние за текущую поездку.
Средний расход на 100 км Средний расход топлива (литры на 100 км) в течение текущей поездки.
Средняя скорость Средняя скорость за текущую поездку.
Стоимость поездки
ед. изм.
Температура воздуха во
впускном коллекторе
Температура
охлаждающей жидкости
двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в системе охлаждения в
потоке охлаждающей жидкости двигателя. На основе его показания ЭБУ обогащает
состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный, а также управляет
величиной оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая
опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда
двигатель холодный. Второе назначение - формирование команды на включение
вентилятора охлаждения.
Температура масла в
АКПП
Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов управления
и определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. При
температуре 114 градусов и выше включается защита от перегрева (включение
повышающей передачи при более высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа
АКПП возвращается в нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов и
ниже.
Только для CAN.
Угол опережения
зажигания
Угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает
подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней
мёртвой точки. При переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от
первого антидетонационными свойствами, угол опережения зажигания меняется.
чч:мм
Время, затраченное на поездку. Считается с момента включения двигателя и до его
остановки.
Количество
израсходованного топлива
за поездку
л/100км
км/ч
у.е. Стоимость текущей поездки: стоимость 1 л. топлива + 1 км пробега + 1 ч. поездки.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
андрей вицков
09 ноября 2020, Краснодар
Маршрутный компьютер Multitronics C-590 а давления масла он показывает