Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics C-570, страница 41

Multitronics
10). Решение проблем
При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить
заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс:
1. Отключите питание МК.
2. При отключенном питании нажмите кнопку “ ” и, не отпуская SERVICE
ее, подайте питание на МК.
3. После появления надписи “Сброс всех установок Произвести? Set -
да” подтвердите сброс коротким нажатием “ ”.SET
Неисправность Причина Способ устранения
При включённом работающем
двигателе не показываются
параметры, связанные с
работой двигателя: обороты,
расход топлива, температура
двигателя и тд.
Это означает, что
прибор не может
установить связь с
ЭБУ по линии
диагностики
Проверьте правильность и надежность
подключения МК к указанному контакту колодки
диагностики. Проверьте модель Вашего блока
управления. Правильная работа
обеспечивается только для ЭБУ, указанных в
инструкции .
При включённом зажигании
неправильно показываются
параметры, связанные с
работой двигателя: температура
двигателя, дроссель и тд.
Неправильно
определен протокол
обмена.
Выберите правильный протокол обмена. Если
правильного результата не удалось добиться,
используйте универсальный режим работы.
Неправильно показываются
скорость, расход, температура
воздуха.
Поправки МК не
соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости и
температуры, согласно инструкции.
При включении зажигания в
режиме "Замок Физич"
подсветка дисплея прибора не
светится
Отсутствует
соединение МК с
замком зажигания а/м
Установите соединение клеммы МК с замком
зажигания а/м. Переключите, при
необходимости, яркость подсветки дисплея.
При установке «Замок Вирт» МК
не включается после включения
замка зажигания.
При установке «Замок
Вирт» МК включается
только после пуска
двигателя
Запустите двигатель. Если требуется
включение МК без запуска двигателя, зайдите в
«Дисплей установок - Управление - Вирт.
замок» и выберите вариант «Вкл.»
При установке "Замок Вирт"
прибор не включается после
запуска двигателя.
Недостаточная
чувствительность
виртуального замка
Настройте чувствительность виртуального
замка зажигания МК: «Дисплей установок -
Источники - Замок Уров.».
При подключении МК к машине
на дисплее ничего не
Отсутствует питание
Проверьте наличие постоянного напряжения
питания на клеммах МК.
При выборе режима "Бак ДУТ"
остаток бака не изменяется
Отсутствует или
неправильное
соединение МК с
Проверьте соединение МК с резистором
датчика уровня топлива а/м согласно
электрической схемы а/м.
При выборе режима «Бак ДУТ»
некорректно показывается
остаток топлива в баке а/м
Не проведена
калибровка бака.
Проведите линейную калибровку бака для
полного и пустого бака. В случае нелинейного
ДУТ, выберите режим "Бак тарированный",
установите правильную поправку индикации
расхода топлива и проведите нелинейную
тарировку показаний ДУТ.
В режиме отображения
расчетного бака "Бак расчетный"
постоянно показывается остаток
бака - "0л".
Использование
режима "Бак
расчетный" требует
ручного ввода
заправленного
После каждой заправки введите вручную
количество заправленного топлива.
-41-
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела Multitronics