Просмотр инструкции бортовые компьютеры Multitronics C-570, страница 14
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака
с ___ л",
4. Кнопками “ “ установите текущее количество топлива в баке,
коротко нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо
ездить без дозаправки, пока не появится сообщение, что
тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается
аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при
некорректных показаниях ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов
либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо попытаться
повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей,
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак
Расчетный”.
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом
баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран
режим “ДУТ”.
5.6. Чтение и сброс кодов ошибок
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU,
возможна только при работе МК по линии диагностики при
установленной связи с ЭБУ машины.
5.6.1. Для просмотра ошибок:
· Запустите двигатель, коротко нажмите “PARAM”, дождитесь
установления связи с ЭБУ (через некоторое время появятся
показания температуры двигателя и др.).
· Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите
“SERVICE”
· Коротко нажимая “ “ выберите строку “Ошибки ECU”, коротко
нажмите “SET”
· Коротко нажимая “ “ перебирайте все ошибки (при наличии
ошибок). Для выхода нажмите “ESC”.
5.6.2. Для сброса ошибок:
· Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель).
· Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите “SERVICE”
· Коротко нажимая “ “ выберите “Сброс ошибок”, коротко
нажмите “SET”. В случае, если ошибки сбросить не удалось,
начните заново.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она
может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ
автомобиля; самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в
памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ производится только по команде
пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.
Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только
основных кодов ошибок, расшифровка расширенных кодов может быть
недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте www.multitronics.ru, а
также в документации на автомобиль.
Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической
документации на автомобиль.
Внимание! доступно чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем:
АПС-6 , электропакет ”Приора” и др.
-14-
Ваш отзыв будет первым