Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Тропик, страница 9

VIII. «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР» ( кнопка «CORR» )
8.1. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРА.
Причину включения лампы "CHECK ENGINE" на при-
борной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать,
перейдя в этот режим. На дисплее бегущей строкой
отображается порядковый номер кода и сам код.
Расшифровку кодов можно узнать из таблицы кодов.
При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображаются черточки.
КОРРЕКЦИЯ: удерживая кнопку «CORR» можно удалить диагностические коды из памяти
контроллера системы впрыска. Подтверждение удаления (положительный ответ контрол-
лера впрыска) сопровождается трёхтональным сигналом. Если причина возникновения кода
не устранена, то он появится вновь (иногда это происходит очень быстро, может пока-
заться, что БК "не может" удалить код).
ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА КОРРЕКЦИИ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПО-
СЛЕ ПОСЛЕДНЕГО НАЖАТИЯ НА ЛЮБУЮ КНОПКУ.
8.2. ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, °С.
БК постоянно контролирует эту температуру. При пре-
вышении порога 110°С БК автоматически переходит в
режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуа-
тация автомобиля при такой температуре может при-
вести к дорогостоящему ремонту.
КОРРЕКЦИЯ: для включения и отключения функции «ТРОПИК» автоматического управления
вентилятором системы охлаждения удерживайте кнопку «CORR». Порог включения можно
изменять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог выше
105°С ( на экране появится надпись "OFF"). Удержание правой кнопки быстро отключает
управление, левой - включает и устанавливает порог 98°С. Горящая точка говорит о том,
что вентилятором управляет БК.
ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА КОРРЕКЦИИ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПО-
СЛЕ ПОСЛЕДНЕГО НАЖАТИЯ НА ЛЮБУЮ КНОПКУ.
8.3. НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ, В.
При работающем двигателе напряжение должно быть
13,5...14,2 В (нормальная работа генератора).
Напряжение > 15В приводит к выкипанию электролита
из АКБ и выходу из строя электроламп, а при напряже-
нии < 12,5 В не происходит подзарядки АКБ.
БК ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ И АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ В
РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ 12...15 ВОЛЬТ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ.
8.4. ТАХОМЕТР, тысяч об/мин.
Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс
управления холостым ходом двигателя. При нормаль-
ной работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутст-
вии проблем в системах подачи топлива и воздуха ве-
личина оборотов должна изменяться в пределах не бо-
лее ±20 об/мин.
8.5. ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 0 …
100. ( 0 … 80 - для контроллера М7.9.7)
Этот режим позволяет проверить исправность датчика
положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого
включите зажигание, не заводя двигатель, плавно на-
жимайте на педаль акселератора. Показания БК
должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания
изменяются скачком - датчик неисправен. Если при на -
жатии педали "до упора" они меньше 100 (меньше 80 для контроллера М7.9.7) - откорректируй-
те ход педали.
РЕЖИМА КОРРЕКЦИИ НЕ ИМЕЕТ.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела ШТАТ