Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры ШТАТ ДСТ-Мини, страница 24

24
Руководство по эксплуатации сканера ШТАТ DST-mini (версия 04)
Номер
ошибки
Описание
1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав
"богатый"
1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав
"бедный"
1127 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав
"богатый"
1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав
"бедный"
1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав "богатый"
1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав "бедный"
Измеренная нагрузка отличается от расчетной (BOSCH М7.9.7) 1140
Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (BOSCH МP7.0)
1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1307 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Положение заслонки вне
допустимого диапазона
1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Напряжения датчиков
положения дроссельной заслонки отличаются на величину порога
1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Напряжения датчиков
положения педали акселератора отличаются на величину порога
1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Обороты двигателя вне
допустимого диапазона
1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Отсутствует реакция на
неисправность в системе
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на бортовую сеть
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу
1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на бортовую сеть
1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на массу
1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на бортовую сеть
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
1545
Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше
порогового значения
1558 Время возврата дроссельной заслонки в положение limp home выше порога
1559 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
1571 Иммобилизатор, неверный сигнал
1572 Иммобилизатор, неверный сигнал
1573 Иммобилизатор, неверный сигнал
1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
1600 Нет связи с иммобилизатором
1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела ШТАТ