Просмотр инструкции бортовые компьютеры ШТАТ UniComp-402ML, страница 5
72 ШТАТ UniComp, ШТАТ UniComp L, models 401...410 www.shtat.ru
20. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
БК не реагирует на подачу питания.
Отсутствует напряжение
на колодке БК.
Убедитесь, что контакты цепи питания
исправны, не провалились в разъём,
не загрязнены и не окислены. Удосто-
верьтесь, что напряжение +12В при-
сутствует на колодке БК.
При движении периодически звучит
аварийный сигнал.
1. Срабатывает сигнали-
затор перегрева.
1. Не допускайте перегрева двига
те-
ля! Устраните неполадки в системе
охлаждения двигателя.
2. Недопустимое напря-
жение в бортовой сети.
2. Устраните неполадки в бортовой
сети автомобиля.
3. Низкий уровень топли-
ва в баке.
3. Устраните причину включения сиг-
нализатора.
ШТАТ UniComp, ШТАТ UniComp L, models 401...410 www.shtat.ru 9
Группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»
подробнее смотрите раздел 6 данного Руководства
№
Отображение
на дисплее БК
Описание
1
СРЕДНИЙ РАСХОД
«М» 4,2 л/100 км
От
ображение среднего расхода бензина за поездку. Вычисляется делением
значения расхода топлива на значение пройденного пути с момента обнуления.
2
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
«М» 70,3 км/ч
Отображение средней скорости движения автомобиля за поездку. Вычисляется
делением значения пройденного пути на время с момента обнуления.
3
ВРЕМЯ В ПУТИ
«М» 00:50:20
Отображение времени (часы, минуты, секунды) затраченное на поез
дку с момента
обнуления.
4
ПРОЙДЕНО
«М» 40,9 км
Отображение расстояния (в километрах), которое пройдено за поездку с момента
обнуления.
5
ИЗРАСХОДОВАНО
«М» 1,6 литра
Отображение объёма бензина (в литрах), затраченного за поездку с момента
обнуления.
6
СТОИМ.ИЗРАСХ.БЕН
50 руб.
Отображение стоимости израсходованного бензина (в рублях). Внимание! Данный
параметр доступен только, когда «РЕЖИМ ТАКСИ» – «включен».
70 ШТАТ UniComp, ШТАТ UniComp L, models 401... 410 www.shtat.ru
к его местонахождению. Нажмите кнопку “Открыть” в диалоге загрузки 4 файла. В окне программы обновления
ПО (BootLoader.exe) появится данные из HEX-файла прошивки БК.
4. Нажмите кнопку “Старт ISP ” в программе обновления ПО (BootLoader.exe). Надпись кнопки поменяет цвет
с зелёного на красный и внизу, в статусной строке, появится сообщение “Ожидание включения”.
5. Выключите и включите питание БК. После подачи питания БК перейдёт к обновлению ПО. В окне
программы обновления ПО (BootLoader.exe) появится сообщение “Программирование” и полоса индикации
процесса программирования начнёт своё движение.
6. После завершения обновления программа выдаёт сообщение “Загрузка окончена. Запустить контроллер?”.
Нажмите “ОК” и убедитесь в работоспособности БК.
7. Процесс обновления ПО БК закончен.
Возможные проблемы при обнов
лении ПО.
1. Вы не разобрались с текстом инструкции – воспользуйтесь видеоинструкцией по адресу
http://www.nil-15.newmail.ru/ (объем 8,5 Мб).
2. Во время программирования процесс останавливается – напряжение питания БК менее 10 Вольт
(недостаточная мощность источника питания, нестабилизированный источник питания) - примените
подходящий источник питания.
3. Если Вы не смогли самостоятельно обновить ПО, Вам поможет служба технической поддержки
http://ww w.shtat.ru/ for um/ или Горячая линия ШТАТ.
ШТАТ UniComp, ШТАТ UniComp L, models 401...410 www.shtat.ru 11
№
Отображение
на дисплее БК
Описание
8
ВРЕМЯ ВПРЫСКА
2,2 0 мсек
Отображение времени впрыска топлива.
9
РАСХОД ТОПЛИВА
6,4 л/ч
Отображение текущего расхода топлива в литрах/час
Группа «МУЛЬТИДИСПЛЕИ»
подробнее смотрите раздел 8 данного Руководства
№Описание
Подробно
см. пункт
1 Наборный мультидисплей № 1 на четыре параметра 8.1, 8.2
2 Наборный мультидисплей № 2 на четыре параметра 8.1, 8.2
3 Наборный мультидисплей № 3 на четыре параметра 8.1, 8.2
4 Наборный мультидисплей № 4 на четыре параметра 8.1, 8.2
5 Наборный мультидисплей № 5 на четыре параметров 8.1, 8.2
6 Наборный мультидисплей № 6 на четыре параметров 8.1, 8.2
7 Наборный мультидисплей № 7 на четыре параметров 8.1, 8.2
8 Наборный мультидисплей № 8 на шес
ть параметров 8.1, 8.2
9 Автоматический мультидисплей 8.3
Ваш отзыв будет первым