Просмотр инструкции бортовые компьютеры ШТАТ 110Х4M-Zoom (версия 2.4), страница 32
32 БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ШТАТ 110X4-Zoom и 110X5-Zoom
9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение питания, В...................................................... 12
Рабочее напряжение питания, В .............................................................. 10-16
Средний ток потребления
- при включенной индикации, мА.............................................................. 200
- при выключенной индикации, мА ........................................................... < 20
Точность хода часов, с/сутки .................................................................... ± 10
Рабочая температура, °С.......................................................................... -40...+85
Гарантированная температура индикации, °С ........................................ -25...+70
Напряжение на входе ДУТ, В.................................................................... 0-8
Протокол обмена ....................................................................................... К-линия/KWP 2000
Масса, г, не более...................................................................................... 190
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и в
программное обеспечение изделия с целью улучшения его потребительских качеств.
10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
БК не реагирует на подачу
питания.
Отсутствует напряжение
на колодке БК.
Убедитесь, что контакты цепи питания
исправны, не провалились в разъём, не
загрязнены и не окислены. Удостоверьтесь,
что напряжение +12В присутствует на колодке
БК.
БК не реагирует на включение
«Зажигания».
Отсутствует напряжение
на контакте
«Зажигание» в колодке
БК
Убедитесь, что контакт «Зажигание»
исправен, не провалился в разъём, не
загрязнен и не окислен. Удостоверьтесь, что
напряжение +12В присутствует на контакте
«Зажигание».
1. Срабатывает
сигнализатор перегрева.
1. Недопускайте перегрева двигателя!
Устраните неполадки в системе охлаждения
двигателя
2. Недопустимое
напряжение в бортовой
2. Устраните неполадки в бортовой сети
автомобиля.
3. Низкий уровень
топлива в баке.
3. Устраните причину включения
сигнализатора.
4. Превышение порога
скорости.
4. Снизьте скорость или измените значение
параметра «ПОРОГ СКОРОСТИ» или
«ПОРОГ СКОРОСТИ 2» в группе
«НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
5. Наступление срока
ТО.
5. Пройдите ТО.
При движении периодически
звучит аварийный сигнал.
6. Наступление срока
продления страховки
6. Продлите страховку
Невозможно попасть в группу
“ПАРАМЕТРЫ ЭСУД”.
Неверно подключен
провод К-линии.
Подключите провод К-линии в соответствии с
приведенной схемой подключения.
1. Не подключены
контакты ДСА и СРТ или
подключены неверно.
Проверьте подключение контактов ДСА и СРТ
к колодке БК, а также правильность
подключения.
БК не определяет
(определяет неверно) пробег,
скорость или
расход топлива.
2. Неверно подключен
провод К-линии.
Подключите провод К-линии в соответствии с
приведенной схемой подключения.
Неверная оценка некоторых
параметров, скачкообразные
их изменения.
Проблемы вызваны
пропаданием К-линии
Проверьте подключение провода К-линии, его
надежное фиксирование в колодке
БК неправильно отображает
уровень топлива.
1. Неправильно
подключен вход ДУТ.
1. Проверьте подключение в соответствии с
приведенной схемой подключения.
Ваш отзыв будет первым