Просмотр инструкции зарядные устройства Орион Вымпел-100, страница 2
УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Конструктивно И.П. выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем
жалюзи для вентиляции.
На передней панели расположены:
Сетевой выключатель со встроенным световым индикатором
Выходные клеммы для подключения внешних проводов
Выходное гнездо автомобильного типа для прикуривателя.
Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний
отсек корпуса. Предохранитель, защищающий схему И.П. при
неправильном подключении к А.Б., находится в капсуле на выходном
проводе.
Электронная схема устройства представляет собой двухтактный
высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-
импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи
обратной связи по выходному току и напряжению.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в
широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные
выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения,
надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные
массогабаритные и мощностные характеристики.
Для защиты силовой части от перегрева применены микро-
вентилятор и схема ограничения выходного тока. Эта схема
автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры
внутри корпуса выше нормы. При восстановлении нормального
температурного режима сила тока восстанавливается.
Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
механических повреждений, а изоляция проводов цела.
Для проверки работоспособности И.П. необходимо подключить его
к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.
Включить выключатель на лицевой панели.
Подключить к выходным зажимам нагрузку, например
автомобильную лампу накаливания . Убедиться, что лампа
светится.
В микровентилятор включается автоматически
при повышении температуры внутри корпуса или увеличении
фактического тока более 12 А.
Для проверки работоспособности вентилятора включите прибор в
сеть, замкните клеммы и убедитесь что заработал вентилятор.
Вставить вилку сетевого шнура в штепсель с напряжением
220 В 50 Гц.
. Включить выключатель на лицевой панели.
. Убедиться, что работает микровентилятор.
. Вставить штекер нагрузки в гнездо прикуривателя на лицевой
панели. После окончания работы выключить (при повторном
включении включить) И.П. сетевым выключателем.
Подключить провода с зажимами “крокодил” к выходным
винтовым зажимам на лицевой панели И.П. соблюдая полярность
(цвет соединителей).
Подключить зажимы “крокодил” к бортовой сети к клеммам А.Б.
строго соблюдая полярность. Красный цвет + (плюс), черный цвет -
(минус).
Неправильное подключение приводит к
перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном
проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник
диаметром . Недопустимо устанавливать проводник большего
диаметра или включать в параллель несколько проводников. При
замене перегоревшего проводника применять пайку. Скрутка,
либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое
переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу И.П.
Вставить вилку сетевого шнура в штепсель с напряжением
220 В 50 Гц.
. Включить выключатель на лицевой панели.
. Убедиться, что работает микровентилятор.
При наличии в бортсети А.Б. И.П. переходит в режим заряда батареи.
Процесс заряда осуществляется в автоматическом режиме. Сила
зарядного тока устанавливается автоматически в зависимости от
реальной заряженности А.Б.
Контроль степени заряженности осуществляется автоматически по
напряжению на А.Б.
Максимально возможный ток заряда при сильно разряженной А.Б.
будет 15 А. (На реальном автомобиле ток заряда в таком случае может
достигать 30-40 А). В процессе заряда напряжение будет постепенно
увеличиваться и при достижении 14,2-14,4 В ток заряда начнет
автоматически снижаться. Момент начала уменьшения силы зарядного
тока соответствует достижению батареей около 60-70% заряда. В
данной модели И.П. отсутствует индикатор силы зарядного тока,
поэтому оставьте И.П. включенным на 3-5 часов. За это время
исправная А.Б. наберет 60-70% емкости и перейдет в режим дозаряда.
В процессе дозаряда И.П. уменьшает ток заряда и переходит в
буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется
требующимся током заряда. Длительность работы в буферном режиме
не ограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после
нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и
восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее
сопротивление и емкость.
По окончании заряда отключить И.П. от сети и снять зажимы с
клемм А.Б. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а
затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита.
Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для
защиты от коррозии.
Несмотря на то, что И.П. не требует вашего участия в
процессе заряда А.Б., оставлять включенный И.П. без
присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от
гаражной электросети.
При длительной эксплуатации И.П. рекомендуется периодически
проводить следующие виды обслуживания:
1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы- “крокодилы”.
2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
3. В случае появления шума, смазывать любым моторным маслом
подшипник микровентилятора (для этого требуется разборка И.П.).
Нормативный срок службы И.П. .
Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса И.П.,
например замену сетевого шнура при его повреждении должен
выполнять производитель И.П. или его агент или аналогичное
квалифицированное лицо.
Изделие соответствует требованиям нормативных документов:
Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при
соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по
эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня
продажи. В течении гарантийного срока изготовитель безвозмездно
производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона,
при механических повреждениях, а также, в случае, если
неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к
качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не
производится. В случае неисправности, при соблюдении всех
требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.
, 192283, Санкт-Петербург,
Загребский б-р, д.33, E-mail: orion@orionspb.ru, http://www.OrionSPb.ru
1
2
3
-
-
-
55-110 Вт
Внимание!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И.П. ДЛЯ ПИТАНИЯ СЕРВИСНОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (компрессор, холодильник,
насос для мойки, переносная лампа и т.п.)
1.
2
3
4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И.П. ДЛЯ ПИТАНИЯ БОРТСЕТИ
АВТОМОБИЛЯ И ДЛЯ ПОДЗАРЯДА А.Б. БЕЗ СНЯТИЯ С
АВТОМОБИЛЯ
1.
2.
ВНИМАНИЕ!!!
0,5 мм
только
3.
ВНИМАНИЕ!!!
недопустимо
5 лет
Изготовитель : ООО "НПП "ОРИОН СПб”
PW 100
4
5
Время работы И.П. в любом из перечисленных режимов
неограниченно.
ГОСТ
ГОСТ 30805.14.1-2013 ГОСТ 30805.14. -2013
ГОСТ 30804.3.2-2013; ГОСТ 30804.3.3-2013
IEC 60335-2-29-2012; ; 2 ;
и имеет Сертификат
соответствия Таможенного Союза Л16 09524 от
6. 2. 6.
RU C-RU.A .B.
2 0 201
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в
конструкцию прибора и выходные характеристики.
Организация _________________ Дата продажи_________________
Сеть
6
O
I
1
23
ООО "НПП ОРИОН СПБ""
Вымпел - 100
Ваш отзыв будет первым