Просмотр инструкции зарядные устройства Орион 150 до 2015 года, страница 6
жалюзи, например пылью или положенной сверху З.У.
инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной
поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).
Схема обратной связи по напряжению обеспечивает
защиту от коротких замыканий выходных клемм,
выключает генерацию зарядного тока при достижении
батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает
генер ацию заряд ного тока при умен ьшени и
напряжения до 13,3-13,7В. Выбранные пороги
включения и отключения зарядного тока позволяют
автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимичес-
ких процессов, осуществлять гарантированно полный
заряд А.Б. без контроля и обслуживания процесса
заряда. Сущность выбранного метода заряда
заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора
усили вае тся конц ентра цио нная поляр иза ция
электродов. Потенциалы электродов достигают
значений, при которых начинается заметное выделение
газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее
избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно,
поскольку реальная скорость набора заряда ограничена
скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с
ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше
полезного, тратится на разложение воды на водород и
кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин.
Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем
параметрам (напряжению, току, температуре) порог
отключения заряда, когда концентрационная
поляризация электродов максимальна, а процесс
интенсивного газообразования еще не начался. Заряд
отключается и З.У. переходит в режим ожидания.
В течение этого времени ионы проникают с
поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым
концентрационную поляризацию до значения, при
которой целесообразно возобновить протекание
6
Ваш отзыв будет первым