Просмотр инструкции зарядные устройства Вымпел 80, страница 8
ПОРЯДОК РАБОТЫ
ЗАРЯД 12 В А.Б. В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
ВНИМАНИЕ!
1 “Заряд”
2
3
4 Заряд А.Б.
1 -1 А 14,9-
15,1 В
13,6-14,0 В
5. Окончание заряда.
12 часов
6.
Несоблюдение порядка подключения может привести к
выходу П.З.У. из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором.
Подключение и отключение П.З.У. производить согласно требованию ГОСТ
пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора, не
присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному устройству
первой; другое присоединение должно быть сделано к шасси вдали от
аккумулятора и топливной линии; затем зарядное устройство батарей
присоединяют к питающей сети. После зарядки следует отсоединить
зарядное устройство батарей от питающей сети; затем зарядное
устройство разъединяют с шасси; затем - с аккумулятором”.
IEC 60335-2-29-2012
. Установить переключатель режимов в положение .
. Подключить зажимы П.З.У. к клеммам А.Б., строго
соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо
светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо
тёмный цвет маркировки зажима.
. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает
напряжение на клеммах, подключить П.З.У. к сети переменного
тока.
. будет проходить в автоматическом режиме током
. При достижении на А.Б. напряжения, равного
, П.З.У автоматически отключит ток, и будет ждать пока
напряжение на А.Б. не уменьшится до за счет
спадания избыточного зарядного перенапряжения. После этого
вновь включится зарядный ток и цикл повторится снова.
Чем выше степень заряженности А.Б.,
тем короче будут периоды заряда и длиннее периоды
отключения. Стрелка вольтметра колеблется в пределах 13,5-15
В. В таком режиме П.З.У. и А.Б. могут работать неограниченно
долго. Перезаряда и вредных воздействий на А.Б. не произойдет.
Более того, после пребывания в таком режиме более
большинство, А.Б. восстанавливают или значительно улучшают
свои характеристики. Снимается начавшаяся сульфатация,
улучшается структура электродов, снижается внутреннее
сопротивление, увеличивается стартовый ток.
По окончании заряда отключить П.З.У. от сети и снять
зажимы с клемм А.Б. Рекомендуется протереть зажимы и
провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления
попавшего электролита. Желательно после этого смазать
зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии. Зажимы и
сетевой провод уберите в соответствующие отсеки корпуса.
02
8
Ваш отзыв будет первым