Просмотр инструкции зарядные устройства Вымпел 20, страница 6
Для индикации протекающего зарядного тока используется
амперметр. Для защиты силовой части от перегрева
применена схема ограничения выходного тока. Эта схема
автоматически уменьшает выходной ток при повышении
температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная
регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший,
чем задаёт схема ограничения. При восстановлении
нормального температурного режима диапазон ручной
регулировки восстанавливается.
Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет
механических повреждений, а изоляция проводов цела.
Для проверки работоспособности З.У. без А.Б. необходимо
подключить его к сети переменного тока. Выходные клеммы
должны быть разомкнуты.
Убедиться, что индикатор "Сеть" светится.
Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для
наглядности подключить к ним автомобильную лампу
накаливания . Вращая вправо регулятор силы тока и
наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток
регулируется, а яркость свечения лампы меняется.
В режиме К. З. (Выходные клеммы замкнуты
между собой) ток ограничен величиной 1,5-2 А.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ПОРЯДОК РАБОТЫ
55-110 Вт
Внимание!
ЗАРЯД А.Б. В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
В режиме К. З. (Выходные клеммы замкнуты между собой) возможно
небольшое гудение или шум.
Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У.
из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение
и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ
пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора, не
присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному
устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к
шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное
устройство батарей присоединяют к питающей сети. После
зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от
питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с
шасси; затем - с аккумулятором”.
IEC
60335-2-29-2012
6
Ваш отзыв будет первым