Просмотр инструкции гарнитуры bluetooth Jabra JX10 HUB, страница 30
•
Синхронизирована ли гарнитура с мобильным телефоном?
•
Была ли заряжена ваша гарнитура?
•
Была ли включена ваша гарнитура?
•
Отсоединена ли гарнитура от источника питания (настольной подставки или
зарядного устройства )?
•
Был ли должным образом настроен переключатель тонального вызова i?
•
Была ли должным образом настроена громкость микрофона l?
•
Находится ли гарнитура в пределах досягаемости хаба Bluetooth/мобильного
телефона?
•
Могут ли гарнитура и хаб Bluetooth «видеть» друг друга, или что-то препятствует
их соединению?
•
Синхронизировано ли сразу несколько мобильных телефонов, включенных и
находящихся в пределах досягаемости гарнитуры и хаба Bluetooth, а вы в это
время пытаетесь соединиться с хабом Bluetooth?
•
Не синхронизировано ли более восьми устройств с хабом Bluetooth?
ПРИМЕЧАНИЕ: Если индикатор хаба Bluetooth
j
мигает красным светом,
попытайтесь отсоединить и присоединить обратно блок питания. Если это
не помогает, попытайтесь перезагрузить и повторно синхронизировать хаб
Bluetooth и гарнитуру.
Если ваш хаб Bluetooth отказывается работать, а индикатор j непрерывно горит
зеленым светом, попытайтесь перезагрузить его и повторно синхронизировать с
гарнитурой.
Если вы постоянно слышите свой голос в гарнитуре при использовании настольного
телефона, возможно, слишком высока громкость у микрофона (см. «Регулировка
настроек при помощи тестового звонка с вашего настольного телефона»).
Если звук в гарнитуре – плохого качества, а ваш собеседник на другом конце
провода не может вас слышать, убедитесь, что вы правильно расположили
переключатель тонального вызова. Для этого позвоните другу с целью настройки
положения переключателя тонального вызова.
Если при использовании дистанционного съемного устройства GN 1000 трубка
автоматически поднимается, но звонок не соединяется, убедитесь, что вы
используете порт для трубки, а не порт для гарнитуры (при условии, что у вашего
настольного телефона такой есть).
30
русский
Ваш отзыв будет первым