Просмотр инструкции гарнитуры bluetooth Jabra BT5020, страница 14
12
RU
CZ
PL
HU
TR
AR
15. Гарантия
Гарантия сервисного обслуживания
Ограниченная гарантия на 2 (два ) года
Компания GN Netcom A/S, гарантирует, что в течение 2 (двух) лет с момента
приобретения (в дальнейшем — «Гарантийный период») изделия в нем
не будет выявлено производственного брака или дефектов материалов
(согласно указанным ниже условиям). В течение Гарантийного периода
компания GN обязуется отремонтировать или заменить (по усмотрению GN)
это изделие или любые неисправные детали (в дальнейшем — «Гарантийное
обслуживание»). Если ремонт или замена нецелесообразны по финансовым
соображениям или не могут быть выполнены своевременно, компания GN
может возместить стоимость, выплаченную за неисправное изделие. Ремонт
или замена по условиям настоящей гарантии не продляют гарантийный
период и не предполагают его повторного начала.
Претензии по гарантии
Для получения Гарантийного обслуживания обратитесь к дилеру компании
GN, у которого приобрели данное изделие, или посетите веб-сайты www.
gnnetcom.com либо www.jabra.com для получения дополнительных сведений
о технической поддержке.
Вы должны вернуть это изделие дилеру либо отправить его дилеру или в
компанию GN (если такое требование указано на веб-сайтах
www.gnnetcom.com или www.jabra.com) в его оригинальной упаковке или
упаковке с аналогичной степенью защиты.
Расходы на доставку изделия в компанию GN несет покупатель. Если изделие
подлежит сервисному обслуживанию по гарантии, компания GN возмещает
расходы на доставку по окончании обслуживания по настоящей гарантии.
Расходы по обратной доставке изделия, не отвечающего условиям гарантии
или не требующего гарантийного ремонта, несет покупатель.
Для получения Гарантийного обслуживания необходимо предоставить: (а)
само изделие и (б) доказательство совершения покупки, в котором ясно
указаны имя и адрес продавца, дата покупки и тип изделия, подтверждающие
актуальность Гарантийного периода для этого изделия. Кроме того,
указываются (в) обратный адрес покупателя. (г) номер телефона для звонков в
дневное время и (д) причина возврата.
Компания GN/Jabra снижает загрязнение окружающей среды и поэтому
включает в продукцию восстановленное оборудование с бывшими в
употреблении компонентами, которые частично модернизируются. Все
бывшие в употреблении компоненты отвечают высоким требованиям к
качеству, производительности и надежности, предъявляемым к изделиям
компании GN. Покупатель соглашается с тем, что замененные детали или
компоненты принадлежат компании GN.
Ограничение гарантии
Настоящая гарантия распространяется только на первоначального
покупателя и в случае продажи или передачи данного изделия третьему лицу
Ваш отзыв будет первым