Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гарнитуры bluetooth Jabra BT2020, страница 12

Jabra
10
заменить (по усмотрению GN) это изделие или любые неисправные
детали (в дальнейшем — «Гарантийное обслуживание»). Если ремонт
или замена нецелесообразны по финансовым соображениям или не
могут быть выполнены своевременно, компания GN может возместить
стоимость, выплаченную за неисправное изделие. Ремонт или замена по
условиям настоящей гарантии не продляют Гарантийный период и не
предполагают его повторного начала.
Претензии по гарантии
Для получения Гарантийного обслуживания обратитесь к дилеру
компании GN, у которого вы приобрели данное изделие, или посетите
веб-сайты www.gnnetcom.com либо www.jabra.com для получения
дополнительных сведений о технической поддержке. Вы должны
вернуть это изделие дилеру либо отправить его дилеру или в компанию
GN (если такое требование указано на веб-сайтах www.gnnetcom.
com или www.jabra.com) в его оригинальной упаковке или упаковке
с аналогичной степенью защиты. Расходы по доставке изделия
в компанию GN несет покупатель. Если изделие подлежит сервисному
обслуживанию по гарантии, компания GN возмещает расходы на
доставку по окончании обслуживания по настоящей гарантии. Расходы
по обратной доставке изделия, не отвечающего условиям гарантии или
не требующего гарантийного ремонта, несет покупатель.
Для получения Гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
(а) само изделие и (б) доказательство совершения покупки, в котором
ясно указаны имя и адрес продавца, дата покупки и тип изделия,
подтверждающие актуальность Гарантийного периода для этого изделия.
Кроме того, указываются (в) обратный адрес покупателя, (г) номер
телефона для звонков в дневное время и (д) причина возврата. Компания
GN/Jabra борется с загрязнением окружающей среды и поэтому включает
в продукцию восстановленное оборудование с бывшими в употреблении
компонентами, которые частично модернизируются. Все бывшие
в употреблении компоненты отвечают высоким требованиям к качеству,
производительности и надежности, предъявляемым к изделиям
компании GN. Покупатель соглашается с тем, что замененные детали или
компоненты принадлежат компании GN.
Ограничение гарантии
Настоящая гарантия распространяется только на первоначального
покупателя и в случае продажи или передачи данного изделия
третьему лицу автоматически аннулируется досрочно. Настоящая
гарантия компании GN распространяется только на изделия,
приобретенные для использования, но не для перепродажи.
Она не распространяется на изделия со вскрытой упаковкой,
которые продаются «как есть», без всякой гарантии. Гарантия не
распространяется на расходуемые детали с ограниченным сроком
службы, подверженные естественному износу, в частности ветровые
щитки микрофонов, наушники, модульные штекеры, ушные вкладыши,
декоративную отделку, батареи и прочие принадлежности. Изменение
или удаление заводской наклейки с серийным номером, ярлыка даты
изготовления или идентификационного ярлыка аннулируют гарантию.
Настоящая гарантия не распространяется на косметические дефекты
или повреждения в результате неправильного использования,
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Jabra