Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel U5 3G 4047D, страница 51

Alcatel
99 100
Закрывайте приложения, работающие в фоновом режиме, если они не
используются в течение длительного времени.
Выключайте Bluetooth, Wi-Fi, GPS, если вы их не используете.
Устройство нагревается после длительных разговоров,
продолжительных игр, использования Интернета и работы
других приложений
Данный нагрев является нормальным и вызван повышенной нагрузкой
на процессор. После окончания вышеуказанных действий температура
вашего устройства вернется к стандартным значениям.
После сброса настроек до заводских значений устройство
запрашивает учётные данные аккаунта Google. Я не могу
использовать устройство без ввода таких данных*.
После сброса настроек до заводских значений необходимо ввести
учётные данные аккаунта Google, который использовался на данном
устройстве до сброса. Не сделав этого, вы не сможете воспользоваться
устройством.
Если вы не помните учётные данные своего аккаунта Google, выполните
процедуру восстановления аккаунта Google.
Если вы не сможете сбросить пароль (код, ключ), обратитесь
в авторизованный сервисный центр Alcatel, но помните, что такое
обращение не будет признано гарантийным случаем.
Я не слышу, когда мне звонят и присылают сообщения, и только
вижу информацию о пропущенных вызовах и сообщениях на
экране устройства.
Проверьте, не включён ли режим «Не беспокоить» на вашем устройстве.
Если режим «Не беспокоить» включён, в строке состояния на экране
устройства вы увидите иконку в виде знака минус в круге. В этом
случае вам потребуется отключить режим «Не беспокоить». Для этого
перейдите в меню Настройки > Мелодии и уведомления > Режим «Не
беспокоить».
Нажмите клавишу Громкости, чтобы отрегулировать громкость.
Моё устройство просит меня ввести пароль од, ключ),
который я не помню или не знаю из-за того, что устройство
использовалось ранее другим лицом, и я не могу получить этот
пароль (код, ключ) от предыдущего владельца.
Пароль (код, ключ) запрашивается в случае включения пользователем
одной из функций безопасности на данном устройстве. Для сброса
пароля (кода, ключа) вы можете попробовать выполнить сброс настроек
устройства.
Если вы не сможете сбросить пароль (код, ключ), обратитесь
в авторизованный сервисный центр Alcatel, но помните, что такое
обращение не будет признано гарантийным случаем.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Td99ly
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
07 ноября 2020, Самара
Как произвести печать на принтер
Гость
20 августа 2020, Курган
исчезла мелодия на входящие звонки
Гость 20 августа 2020
у меня телефон 2053
Гость
16 декабря 2019, Пермь
Как разблокировать телефон после сброса телефона если всё время выдаёт ошибку