Просмотр инструкции жк телевизора LG 32LJ510U, страница 23
РУССКИЙ
25
Устранение неисправностей
Проблема Решение
Телевизор не реагирует
на команды пульта
дистанционного
управления (пульта ДУ).
* Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.
* Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены
( к , к ).
При необходимости замените батареи новыми.
ТВ не включается:
отсутствуют изображе-
ние и звук.
* Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней
другие электроприборы.
* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ.
* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).
Телевизор самопроиз-
вольно выключается.
* Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно,
произошел сбой в сети электропитания, плохой контакт в розетке.
* Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключа-
ется по таймеру для сбережения энергии.
* Проверьте функции Таймер сна и Время выкл.- активируется в настройках «ВРЕМЯ».
См. «Таймер сна».
* Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автомати-
чески.
При подсоединении к
компьютеру
(DVI/HDMI), отобража-
ется сообщение «Нет
сигнала» или «Невер-
ный формат».
* Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «ВХОД» (кнопка
INPUT).
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установ-
лена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите
рекомендуемые параметры.
* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.
* Переподключите кабель HDMI.
* Перезагрузите компьютер не выключая ТВ.
Во время просмотра
отсутствует или
искажен звук.
* Нажмите кнопку или на ПДУ.
* Убедитесь, что не включен режим «Без звука» .
MUTE
* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых
каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените
в меню КАНАЛЫ Ручная настройка
Система.
* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую
дорожку или переключите моно/стерео через меню быстрого доступа (Q.Menu).
* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.
* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки
может не поддерживаться.
*Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».
Отображается
чёрно-белое
изображение или
низкое качество
цветопередачи.
* Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все
пользовательские настройки и каналы будут удалены).
Питание включено, но
отображается очень
тёмное изображение.
* Проверьте функцию Экономия энергии (ЕСО) в меню «ЭКРАН». При необходимости
отключите.
* Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все
пользовательские настройки и каналы будут удалены).
На экране отображает-
ся надпись
«Нет сигнала».
* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка INPUT).
* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального
кабеля, включено и работоспособно.
* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно проблема с ним.
* Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите
внешнее устройство.
Изображение на экране
ТВ с ПК отображается
не полностью или с
искажениями.
* Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью
опции Экран в меню «ЭКРАН» - только для RGB [в зависимости от модели].
* При использовании HDMI-кабеля, переименуйте соответствующий вход в PC (ПК) кнопкой
Input (Вход) [Используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК].
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если
установлена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты -
установите рекомендуемые параметры.
* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из сторо-
ны в сторону. Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
19 июня 2020, Астрахань
какая матрицана самом деле, если не ips? есть ли таймер сна7
Гость
19 июня 2020
Гость
19 июня 2020
Гость
26 ноября 2019
редактирование каналов