Просмотр инструкции холодильника Pozis RK-126, страница 24
24
Hannfrost
11. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических ве-
ществ;
12. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе экс-
плуатации.
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1. Не соблюдения правил установки;
2. Отсутствия оригинального гарантийного талона;
3. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Установка и подключение крупной бытовой техники:
1. Изготовитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изделия POZIS
специалистам авторизованного сервисного центра «POZIS». Вы можете также обра-
щаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на оказание подобных
услуг.
2. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуранту сер-
висного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регулируются
действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответственно-
сти за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки и под-
ключения, не соответствующих требованиям, указанным в руководстве по эксплуа-
тации, и/или произведенных не уполномоченными на то лицами.
3. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению, ответ-
ственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
Бесплатный сервис
УСЛОВИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА ОТ
ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данная независимая дополнительная гарантия изготовителя предоставляется ком-
панией «POZIS» (ОАО «ПОЗиС») посредством обращения клиента на условиях дан-
ного предложения.
Претензии, предъявляемые на основе иных рекламных заявлений, должны быть
исключены, особенно, если такая реклама была размещена вспомогательными
участниками цепочки сбыта и не может быть непосредственно связана с компанией
«POZIS». Компания «POZIS» ни в явной, ни в подразумеваемой форме не предо-
ставляет дополнительных гарантийных услуг или гарантий, кроме тех, что прямо и
недвусмысленно изложены в настоящем Руководстве по эксплуатации.
1. Гарантийные обязательства изготовителя на дополнительные 2 года гарантии рас-
пространяются на модели POZIS (список моделей указан на сайте www.POZIS.ru), по
истечении гарантийного срока Изготовителя.
2. Программа дополнительной гарантии подразумевает дополнительное обязатель-
ство изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по
вине производителя на безвозмездной основе.
3. Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, узлов, бло-
ков) в период дополнительной гарантии не ведет к установлению (продлению) нового
гарантийного срока по предложению дополнительной гарантии изготовителя, как на
само изделие, так и на замененные части (детали, узлы, блоки).
4. Дополнительная гарантия Изготовителя не распространяется на полки, сосуды для
фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного прибора.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- изделие используется для предпринимательской деятельности, а также использо-
вание изделия в иных целях не соответствующих его прямому назначению;
Условия гарантии и сервиса
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
19 июля 2021, Тольятти
Ребенок оставил холодильник открытым на всю ночь,как теперь его включить? (в пять утра холодильник начал издавать звуковые сигналы).
Гость
06 января 2021, Махачкала
Мотор работает ,но не морозит