Просмотр инструкции холодильника Pozis RK-126, страница 23
22
23
Hannfrost
Настоящие условия гарантии действительны на территории России,
если иные условия не установлены действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 (один) год со дня передачи Потре-
бителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок службы
бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в
бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для бытовых нужд,
а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправ-
лений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись
продавца, модель и серийный номер изделия.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на ус-
луги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся к
гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
5. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока, состав-
ляет 6 (шесть) месяцев.
6. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра, внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сер-
висным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова.
7. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предвари-
тельной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного
центра.
8. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, на-
несенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовите-
ля, указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых
возникли вследствие:
1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хра-
нения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуатации;
3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой
отказ изделия;
4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмотрен-
ных руководством по эксплуатации;
5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием
непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
6. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных животны-
ми или насекомыми;
7. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных сверх-
нормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных
значений;
8. Использования изделия для предпринимательской деятельности и/или в непредус-
мотренных целях;
9. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов;
10. Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и
т.п.);
Условия гарантии и сервиса
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
19 июля 2021, Тольятти
Ребенок оставил холодильник открытым на всю ночь,как теперь его включить? (в пять утра холодильник начал издавать звуковые сигналы).
Гость
06 января 2021, Махачкала
Мотор работает ,но не морозит