Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Pozis RK-125, страница 23

Pozis
22
23
Hannfrost
Настоящие условия гарантии действительны на территории России,
если иные условия не установлены действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 дин) год со дня передачи Потре-
бителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок службы
бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в
бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для бытовых нужд,
а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправ-
лений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись
продавца, модель и серийный номер изделия.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на ус-
луги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся к
гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
5. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока, состав-
ляет 6 (шесть) месяцев.
6. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра, внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сер-
висным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова.
7. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предвари-
тельной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного
центра.
8. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, на-
несенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовите-
ля, указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых
возникли вследствие:
1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хра-
нения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуатации;
3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой
отказ изделия;
4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмотрен-
ных руководством по эксплуатации;
5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием
непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
6. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных животны-
ми или насекомыми;
7. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных сверх-
нормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных
значений;
8. Использования изделия для предпринимательской деятельности и/или в непредус-
мотренных целях;
9. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов;
10. Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и
т.п.);
Условия гарантии и сервиса
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis