Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Pozis RK FNF-174, страница 18

Pozis
18
Full No Frost
Условия гарантии и сервиса
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если
иные условия не установлены действующим законодательством:
1 Изготовитель устанавливает гарантийный срок 3 (три) года со дня передачи
Потребителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок службы
бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в
бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2 Просле
дите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел
исправлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись
продавца, модель и серийный номер изделия.
3
Сохраня
йте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на
услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся к
гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
4 Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока,
составляет
6 (шесть) месяцев, в случае, если гарантийный срок на изделие
закончился.
5 Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра,
внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно,
то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного
вызова.
6
Любые пре
тензии по качеству изделия рассматриваются только после
предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного
сервисного центра.
7
Изго
товитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя,
указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли
вследствие:
1
Не с
облюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
2
Не с
облюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации,
хранения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуатации;
3
Рем
онта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за
собой отказ изделия;
4
Ра
зборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств,
непредусмотренных руководством по эксплуатации;
5 Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и
действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
6
Повреждений
изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
животными или насекомыми;
7
Повреждений
изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных
значений;
8
Попадани
я во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов;
9
Ме
ханических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы
и т.п.);
10 Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических
веществ;
11 Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе
эксплуатации.
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1
Не соб
людения правил установки;
2
Отсут
ствия оригинального гарантийного талона;
3
Внесения любых исп
равлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Pe66fg
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
VENS
12 июля 2022, Свердловская
как настроить блок управления холодильника Позис RK 174
Гость
19 июля 2020, Санкт-Петербург
КАК УСТАНОВИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ В ВЕРХНЕЙ КАМЕРЕ
ТАТЬЯНА 19 июля 2020
КАК УСТАНОВИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ В ВЕРХНЕЙ КАМЕРЕ Ответить
Гость
12 июня 2020, Пенза
Ошибка е4
Гость
04 января 2020, Топки
Купили холодильник, работает уже почти сутки ,Э не отключается. Это нормально?
Гость
26 декабря 2019, Москва
Не холодит холодильник

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis