Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Pozis RD-164, страница 16

Pozis
16
Условия гарантии и сервиса
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли
вследствие:
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные
условия не установлены действующим законодательством:
1
Изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 (один) год со дня передачи
Потребителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок
службы бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и
применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2 Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел
исправлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации
и подпись продавца, модель и серийный номер изделия.
3 Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на
услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся
к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
4 Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока
бесплатного сервиса), составляет 6 (шесть) месяцев, в случае, если гарантийный
срок (в т. ч. и срок бесплатного сервиса) на изделие закончился.
5 Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра, внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за
сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного
вызова.
6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного
сервисного центра.
7 Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований
Изготовителя, указанных в руководстве по эксплуатации.
1
Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
2 Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации,
хранения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуатации;
3 Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой
отказ изделия;
4 Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств,
непредусмотренных руководством по эксплуатации;
5 Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием
непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
6 Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
животными или насекомыми;
7
Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от
номинальных значений;
8 Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов;
9 Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы
и т.п.);
10 Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических
веществ;
11 Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе
эксплуатации.
линия Professional
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Uw88ip
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
05 сентября 2020, Севастополь
можно ли эксплуатировать по очереди холодильную и морозильную камеры?
Гость
05 сентября 2020, Севастополь
можно ли эксплуатировать по очереди холодильную и морозильную камеры?

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis