Просмотр инструкции холодильника Pozis MV2441, страница 17
17
линия
Условия гарантии и сервиса
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1. Не соблюдения правил установки;
2. Отсутствия оригинального гарантийного талона;
3. Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Установка и подключение крупной бытовой техники:
1. Изготовитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изде-
лия POZIS специалистам авторизованного сервисного центра «POZIS». Вы мо-
жете также обращаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на
оказание подобных услуг.
2. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прей-
скуранту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению
регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-
либо ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вслед-
ствие установки и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в
руководстве по эксплуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то
лицами.
3. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключе-
нию, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту ра-
боту.
Бесплатный сервис
УСЛОВИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА
ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данная независимая дополнительная гарантия изготовителя предоставляется
компанией «POZIS» (ОАО «ПОЗиС») посредством обращения клиента на условиях
данного предложения.
Претензии, предъявляемые на основе иных рекламных заявлений, должны
быть исключены, особенно, если такая реклама была размещена вспомогательны-
ми участниками цепочки сбыта и не может быть непосредственно связана с компа-
нией «POZIS». Компания «POZIS» ни в явной, ни в подразумеваемой форме не пре-
доставляет дополнительных гарантийных услуг или гарантий, кроме тех, что прямо
и недвусмысленно изложены в настоящем Руководстве по эксплуатации.
1. Гарантийные обязательства изготовителя на дополнительные 2 года гаран-
тии распространяются на модели POZIS (список моделей указан на сайте www.
POZIS.ru), по истечении гарантийного срока Изготовителя.
2. Программа дополнительной гарантии подразумевает дополнительное обя-
зательство изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, воз-
никших по вине производителя на безвозмездной основе.
3. Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, уз-
лов, блоков) в период дополнительной гарантии не ведет к установлению (прод-
лению) нового гарантийного срока по предложению дополнительной гарантии
изготовителя, как на само изделие, так и на замененные части (детали, узлы,
блоки).
10. Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины,
сколы и т.п.);
11. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие хими-
ческих веществ;
12. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в про-
цессе эксплуатации.
Ваш отзыв будет первым