Просмотр инструкции морозильной камеры Pozis FH 256, страница 18
18
линия Trade
1. Гарантийные обязательства изготовителя на дополнительные 2 года гарантии
распространяются на модели POZIS (список моделей указан на сайте www.POZIS.ru), по
истечении гарантийного срока Изготовителя.
2. Программа дополнительной гарантии подразумевает дополнительное обяза-
тельство изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по
вине производителя на безвозмездной основе.
3. Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, узлов,
блоков) в период дополнительной гарантии не ведет к установлению (продлению) нового
гарантийного срока по предложению дополнительной гарантии изготовителя, как на само
изделие, так и на замененные части (детали, узлы, блоки).
4. Дополнительная гарантия Изготовителя не распространяется на полки, сосуды
для фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного прибора.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- изделие используется для предпринимательской деятельности, а также
использование изделия в иных целях не соответствующих его прямому назначению;
- использование/эксплуатация изделия в любых юридических организациях не
зависимо от формы юридической организации;
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных
в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой
потребителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия
изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи
изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких
температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных
значений;
- дополнительная гарантия не распространяется на декоративные элементы,
потерявшие первоначальный вид в результате эксплуатации.
6. Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или
предоставления подменного фонда на момент наступления случая по дополнительной
гарантии должно быть исключено (не принимается).
7. В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры
POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований изготовителя с
использованием запасных частей предприятия-изготовителя.
Условия гарантии и сервиса
Ваш отзыв будет первым