Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции морозильной камеры Pozis FH 250, страница 18

Pozis
18
линия Trade
1. Гарантийные обязательства изготовителя на дополнительные 2 года гарантии
распространяются на модели POZIS (список моделей указан на сайте www.POZIS.ru), по
истечении гарантийного срока Изготовителя.
2. Программа дополнительной гарантии подразумевает дополнительное обяза-
тельство изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по
вине производителя на безвозмездной основе.
3. Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, узлов,
блоков) в период дополнительной гарантии не ведет к установлению (продлению) нового
гарантийного срока по предложению дополнительной гарантии изготовителя, как на само
изделие, так и на замененные части (детали, узлы, блоки).
4. Дополнительная гарантия Изготовителя не распространяется на полки, сосуды
для фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного прибора.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- изделие используется для предпринимательской деятельности, а также
использование изделия в иных целях не соответствующих его прямому назначению;
- использование/эксплуатация изделия в любых юридических организациях не
зависимо от формы юридической организации;
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных
в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой
потребителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия
изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи
изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких
температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных
значений;
- дополнительная гарантия не распространяется на декоративные элементы,
потерявшие первоначальный вид в результате эксплуатации.
6. Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или
предоставления подменного фонда на момент наступления случая по дополнительной
гарантии должно быть исключено (не принимается).
7. В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры
POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований изготовителя с
использованием запасных частей предприятия-изготовителя.
Условия гарантии и сервиса
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Rw66tb
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Ly00zb
14 июля 2022
Для чего на корпусе ларя ра положены две лампы коасная и зеленая? Должны ли они постоянно светить обе ?
Зудихин Владимир Александрович
04 июля 2021, Новосибирск
При какой минимальной температуре сможет работать морозильная камера
Гость
28 июня 2021, Ставрополь
Должнали гореть оранжи ваялампочка
Гость
26 марта 2021, Оренбург
Как выглядит терморегулятор у ларей старого образца
Гость
15 декабря 2020, Новосибирск
Для чего нужна кнопка заморозки
Гость
19 октября 2020, Уфа
На какое время нужно отключать режим замораживания в морозильнике?
Гость
05 сентября 2018, Уфа
не выключается оранжевая лампочка
Гость
27 августа 2018, Екатеринбург
спецификация элементов

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis