Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции морозильной камеры Pozis FH 250, страница 16

Pozis
16
линия Trade
Условия гарантии и сервиса
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные
условия не установлены действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 (один) год со дня передачи
Потребителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок
службы бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и
применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для бытовых нужд,
а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел
исправлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации
и подпись продавца, модель и серийный номер изделия.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на
услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся
к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
5. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока,
составляет 6 (шесть) месяцев.
6. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра, внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за
сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного
вызова.
7. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного
сервисного центра.
8. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований
Изготовителя, указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли
вследствие:
1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации,
хранения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуатации;
3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой
отказ изделия;
4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств,
непредусмотренных руководством по эксплуатации;
5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием
непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
6. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
животными или насекомыми;
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ky33cz
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Ly00zb
14 июля 2022
Для чего на корпусе ларя ра положены две лампы коасная и зеленая? Должны ли они постоянно светить обе ?
Зудихин Владимир Александрович
04 июля 2021, Новосибирск
При какой минимальной температуре сможет работать морозильная камера
Гость
28 июня 2021, Ставрополь
Должнали гореть оранжи ваялампочка
Гость
26 марта 2021, Оренбург
Как выглядит терморегулятор у ларей старого образца
Гость
15 декабря 2020, Новосибирск
Для чего нужна кнопка заморозки
Гость
19 октября 2020, Уфа
На какое время нужно отключать режим замораживания в морозильнике?
Гость
05 сентября 2018, Уфа
не выключается оранжевая лампочка
Гость
27 августа 2018, Екатеринбург
спецификация элементов

Смотрите также другие инструкции раздела Pozis