Просмотр инструкции планшета Lenovo ThinkPad X1 Tablet, страница 82
ЗарегистрируйтепланшетныйПКвкомпанииLenovo,чтобыполучатьбыструюподдержку.
Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“ЗарегистрируйтепланшетныйПК”настранице17
.
•Установитеобновлениясистемы
Установкапоследнихверсийдрайверовилипрограммногообеспеченияможетустранить
неполадки.Чтобызагрузитьпоследниеверсиидрайверовилипрограммногообеспечения,
откройтевеб-страницупоследующемуадресу:http://www.lenovo.com/support.
•Получитесвидетельствозаконностиприобретения
•Запишитетиписерийныйномеркомпьютера
•Запишитеподробныесведенияопроблеме
–Вчемзаключаетсяпроблема?Проблемапроявляетсяпостоянноилипериодически?
–Выдаетсялисообщениеобошибке?Каковкодошибки,еслитаковойимеется?
–Какаяоперационнаясистемаустановленанавашемкомпьютере?Какаяверсия?
–Какиепрограммыработаливмоментвозникновенияпроблемы?
–Можноливоспроизвестипроблему?Еслида,токакимобразом?
НомерателефоновслужбыподдержкиLenovoSupport
ЧтобыузнатьномерателефоновслужбыподдержкиLenovoSupportввашейстранеилирегионе,
выполнитеследующиедействия.
•ОбратитеськРуководствупотехникебезопасности,гарантиииустановке,котороепоставляетсяс
планшетнымПК.
•Посетитевеб-страницупоадресуhttp://www.lenovo.com/support/phone.
Еслителефоныдлявашейстраныилирегионанеуказаны,обратитеськраспространителю
продукцииилиторговомупредставителюLenovo.
Услуги,предоставляемыевтечениегарантийногопериода
•Выявлениенеполадок.Квалифицированныесотрудникипомогутопределить,связаналинеполадка
планшетногоПКсаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
68РуководствопользователяпланшетаTablet/TabletGen2
Ваш отзыв будет первым