Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции планшета Lenovo ThinkPad X1 Tablet, страница 81

Lenovo
ДляполученияUSB-ключаLenovoвосстановлениязаводскихнастроекобратитесьвцентрподдержки
клиентовLenovo.Обработкаиотправкаявляютсяплатными.Сведенияотом,какобратитьсявцентр
поддержкиклиентовLenovo,см.вразделе“ЦентрподдержкиклиентовLenovo”настранице67
.
Примечание:USB-ключLenovoвосстановлениязаводскихнастроекможетнеподдерживать
некоторыеоперационныесистемы.Дляполучениядополнительныхсведенийобратитесьвцентр
поддержкиклиентовLenovo.
ЧтобыиспользоватьUSB-ключLenovoвосстановлениязаводскихнастроек,выполнитеуказанные
нижедействия.
1.Убедитесь,чтопланшетподключенксетипеременноготока.
2.ВыключитепланшетныйПК,подождитеоколопятисекундизатемподключитеUSB-ключLenovo
восстановлениязаводскихнастроеккпланшетномуПК.
3.ОткройтеприложениеThinkPadTabletSetup.См.раздел“ПриложениеThinkPadTabletSetup”
настранице55.
4.КоснитесьэлементаStartup.ВовложенномменюBootперетащитеэлементUSBCD/DVDили
USBHDDвверх,чтобысделатьегопервымустройствомзагрузки.
5.КоснитесьSave,азатемкоснитесьYes,чтобысохранитьконфигурацию.
6.ДлясбросанастроекпланшетногоПКкоснитесьRestartиследуйтеинструкциямнаэкране.
ПослеперезагрузкипланшетногоПКавтоматическизапуститсяприложениевосстановления.
7.Следуйтеинструкциямнаэкране,чтобывосстановитьзаводскоесостояниепланшетногоПК.
Веб-сайтподдержкиLenovo
Информациюотехническойподдержкеможнополучитьнавеб-сайтетехническойподдержкиLenovo
поадресуhttp://www.lenovo.com/support.
Наэтомвеб-сайтепредоставляютсясамыепоследниесведенияпоподдержке:
Драйверыипрограммноеобеспечение
Решениядлядиагностики
Г арантиянапродукциюиобслуживание
Руководстваиинструкции
ФорумыпользователейLenovo
ЦентрподдержкиклиентовLenovo
ВбольшинствеслучаевнеполадкипланшетногоПКможноустранитьсамостоятельно.Дляэтого
следуетобратитьсякрешениямпоустранениюнеполадок,которыеуказываютсявсообщениях
обошибках,запуститьприложениядиагностикиилипосетитьвеб-сайтLenovo.Еслипосле
самостоятельноговыполнениядействийпоустранениюнеполадокпланшетногоПКнеполадки
сохраняются,обратитесьвцентрподдержкиклиентовLenovo.
ПовозможностиприобращениивцентрподдержкинаходитесьрядомспланшетнымПК.
ПередобращениемвцентрподдержкиклиентовLenovo
ПередобращениемвцентрподдержкиклиентовLenovoвыполнитеперечисленныенижедействия
дляускоренияобслуживания.
ЗарегистрируйтепланшетныйПК
Г лава7.Устранениенеполадок67
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован